Перейти к публикации
пикап.Форум

отношение девушек к парням на авто.


Bocxog

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Секс в авто гуавно, в противовес сексу на кравати. От девочки многое зависит, должна быть в теме.

Итак:

ВАЗ 2105, 2104 - секс возможен, передбнее сиденье в топку, только разлаживать, но есть риск сломать фиксатор. Боль мень на заднем, но с открытыми задними дверями, иначе не удобно, даже если сдвинуть седенья в перёд.

Таврия, ВАЗ 2109, смотри выше, но однажды уловчился.

Ланос - было дело, корячился на заднем сиденьи. Не удобно.

Ауди 80, сиденья с боковой поддержкой. Остаеться только зад, передние двигаем вперёд, ты по средине, девочка сверху ногами на сиденье. Обязательно разбуться.

Ауди А6, схема таже, немного удобнее так как больше места. Салон велюр.

Ауди А8, схема таже, можно покрутиться, поприкольнее, побольше места, жопа прилипает к коже, недай бог вспотеть, салон жалко до усрачки, поэтому больше не практикую

Теперь по отношению ОЖП.

Значит ВАЗ, Таврия - действительно лучше без него. Давно это было, но чесно я его, авто стеснялся.

Ланос, Ауди 80 - как раз самое то. Ничего особенного, просто удобно, средство передвижения. Сразу плюхается на сиденье и поехали.

Ауди А6, А8. Отмечу что на машине телок не снимаю, если даже остановиться подвести, то лучше стать дальше остановки, выйти типа в киоск... Отношение разное, были случаи когда говорили лучше пройдёмся, погуляем. Отношу на наш отмороженный город, где тачка это признак достатка, а чел с достатком может беспределить. Ну покрайне мере так кажиться. И опять же на бочке снимали девочек в окно. На А 8 не ведуться. Бояться.

Недавно жгли с товарищем, на моей авоське. Он водитель я директор. Он мне двери, зонтик. Познакомились на сайте знакомств, чесно сказать я не понял ее реакцию, так как фото не соответствовало, слились через 15 мин. общения. Но было весело.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

Авто эт круть, но целесообразность покупки такчи в столице?

Москва стоит всю неделю в пробках и фиг ты проедешь. Раньше работал на ВДНХ и наш гендир мотался с Выхино до работы на метро, имея неплохой автопарк. Мотивировал это матерными словами в адрес московских пробок. Также некоторые доезжают до метро, паркуют авто и едут уже на метро до работы. Более-менее вздохнуть получается, в воскресенье и субботу вечером, а также ночами.

Нафига такой изврат за полмиллиона и дороже?

PS Кто-то хотел Аккорд брать... Посмотри в сторону Пассата года так 2006-2007, офигенская тачка (ну эт так, в порядке замечания)

PPS Все чаще в метро с утречка стал наблюдать людей одетых явно не по-статусу "метрочеловека" (хороший костюм, дорогая обувь, портфель из недешевых ну и так далее)... Как я понял проблема пробок доконала и некоторых лайт-топ манагеров:)

Опубликовано:

Спс за замечание. Мне нравится пассат, и в нем комфортно, и зч дешевле, но аккорд мне нравится больше.

пробки - эт да, но куда-нить в выходные съездить, те же покупки в магазинах, та же дача, хоть на дачу ппц пробченции.

Опубликовано:

Я ни в жизь не поверю что ты выбереш между мужланом с бизнесом и бедным студентом, студента за то что у него там внутренний мир и ля ля, мужлан с бизнесом тоже не лох.

Поэтому прикращай вешать лапшу.

Дорогой, во что ты там поверишь или не поверишь - это твои личные траблы, на которые мне настолько глубоко, что ты даже представить не можешь, ибо никогда в те глубины не проникал - длины не хватало. Длины ума, в смысле! :)

*заранее прошу прощения у всех упомянутых детей (вроде тебя), которые это читают*

По поводу того, кого я буду выбирать - совсем не обязательно это будет студент или не студент, я всего лишь уточняю, что понты и выпендрежность вряд ли произведут на меня впечатление. И парень без машины, и парень с машиной (при прочих равных достоинствах) будут иметь одинаковые шансы поразить мое воображение и завоевать мое сердце. Хотя таки да - я отдаю предпочтение людям хорошо одетым, ухоженным и красиво выглядящим, но для этого еще не обязательно иметь порше-кайен. От бедного студента, который лох, откажусь, но не потому что он бедный студент. От мужлана с бизнесом тоже откажусь, но лишь потому, что он мужлан. От человека адекватного, интересного как личность, умного, образованного и обеспеченного - скорей всего, не откажусь. Но его состоятельность тут вряд ли будет первоочередной причиной. А вот если он будет считать, что ему все позволено толкь потому, что у него есть деньги и все должны по нему мокнуть сохнуть из-за этого, то - откажусь точно. Вот как-то так, примерно...

P.S. К слову сказать, насчет соблазнения меня пикапером... У меня были отношения с пикапером, собственно, с тех пор я и здесь. Вот только он был настоящим креативным волшебником, а не пионером-недоучкой и не испорченным трахальщиком, как многие здесь. Правда, машина у него все-таки была (да-да, подловили!) Но не думаю, что это тогда сыграло решающую роль. Впрочем, про ту историю уже пол-форума в курсе, так что не буду тут разводить офф-топ.

Опубликовано:

А вообще, мальчики, эта тема об отношении девушек к парням на авто, или для того, чтобы пиписьками померяться и рассказать - у кого какая машинка и кто что любит?

Поверьте, мы вас любим не за это!

p.s. и не за флуд и офф-топик! :)

Опубликовано:

Так тут вроде никто и не меряется особо...

А ежели присмотреться повнимательнее?

"Ой, у меня аккорд...фигня, у меня пассат...А хамер круче!...а вот если тюнингованный..."

Что это - по-твоему? НЕ ОСОБО мерялись?

Опубликовано:

Ингви, тут НИКТО не писал, что УЖЕ ЕСТЬ АККОРД и тем более ПАССАТ:) Чего тебе везде подвох мерещится?

А вот имхо пластиковый обвес на аккорде вообще, как гавно смотрится. Машина и так целостна и ее внешний вид пластик, тем более колхозный, убьет на раз. Тотже обвес от Veilside стоит от 4.000$ (перед, зад, боковые юбки и иногда антикрыло), а толку от него, как от козла молока.

Мне нравится, когда внешне все стоковое, а под капотом 3 литра объема в битурбо варианте:) Да и это на любителя.

Опубликовано:

Карта

Да хорош тебе...

Мне вот Veilside оч нравится... и главное толк от него тоже есть...

К слову.

Приятель заказал Mazda RX-7 Veilside Fortuna... кроме обвеса будет и двигатель 550л.с.

А вообще посмотреть на такую можно в "Токийском дрифте")

Да и Хонды мюгеновские тоже вполне симпатишные...

На тему наличия авто можно долго говорить.

Для некоторых девушек отсутствие авто критично, для некоторых нет.

Кто бы что ни говорил там про "просто средство передвижения", когда смотрят на авто - люди прежде всего высматривают кол-во денег которое оно стоит и которым ты, как следствие, обладаешь, сюда и статус, и прочее блабла...

Опубликовано:
откуда такое мнение?

тебе виднее ;)

А ежели присмотреться повнимательнее?

а ежели повнимательнее, то ты первая и пока единственная начала травить байки про мифических поклонников и не менее мифические подарки в виде ключей от автомобиля ;)

Опубликовано:

Карта, вот то, чем ты занимаешься сейчас "ой, а если навесисть то на се, вот это тачка будет, я вообще люблю..." - и есть то, о чем я говорила. Меренье пиписьками, не относящаеся к теме поста. Каковая, напомню, "отношение девушек к парням на авто".

Да, кто чего ценит в машинках и у кого какая игрушка любимая, а у кого толще, а у кого длиннее - конечно, интересная тема. Можно даже отдельную создать, если хочется. Только давай в этой не флудить, ладно?

Опубликовано:

На тему наличия авто можно долго говорить.

Для некоторых девушек отсутствие авто критично, для некоторых нет.

Кто бы что ни говорил там про "просто средство передвижения", когда смотрят на авто - люди прежде всего высматривают кол-во денег которое оно стоит и которым ты, как следствие, обладаешь, сюда и статус, и прочее блабла...

Это-то понятно... Но вот ты сам хотел бы, чтобы тебя оценивали в первую очередь по количеству бабла, и встречаться с девушкой, для которой отсутствия авто критично?

Опубликовано:

Ингви

Солнце, какая разница чего бы хотел я?)

Хотеть от людей чего-то в условиях современного общества... как минимум глупо.

Правда эти самые общества бывают различными...

Я вот например живу в таком, где зачастую критичным является удалённость твоего места жительства от центра города...

А уж за отсутствие авто могут и в инвалиды записать легко.

Но люди ко всему привыкают и ко всему адаптируются... я привык и адаптировался к таким раскладам.

Если меня судят по наличию авто и денег, то и я буду судить сугубо по размеру груди и длине ног.

Опубликовано:

Ингви, да тут каждый второй пост к теме мало относится. Вон Бэн просек фишку уже. Дай взрослым дядям поговорить:)

Casteam

В машине все должно быть гармонично. Спойлер не дает воздуху колбасится сзади и машина ведет себя ровнее на скорости, антикрыло делает свое дело и создает дополнительную прижимную силу, обвес это дополнение спортивной подвески, чтобы улучшить и без того хорошую управляемость и так до бесконечности. Спорткар это единый, крепко сбитый элемент. Одно бз другого бессмысленно и нарушает облик авто. А про понты СПАРКО, обвес тайваньский не в тон авто и так далее говорить даже не буду.

PS Мазда в 550 л.с. это много. Я бы туда даже не сел, несмотря на то, что на мото вполне уверенно.

Опубликовано:

Ингви

Солнце, какая разница чего бы хотел я?)

Хотеть от людей чего-то в условиях современного общества... как минимум глупо.

Ну говорят, что если сильно чего-то хотеть и добиваться, то оно сбывается. Что твои желания формируют твою вселенную. Если не опускать руки и не плыть по течению, конечно же. Ну, как-то так...

Опубликовано:
PS Мазда в 550 л.с. это много. Я бы туда даже не сел, несмотря на то, что на мото вполне уверенно

эх, а я бы сел. И попробовал выжать, что можно из нее(со временем)).

Опубликовано:

Ингви

Т.е. ты предлогаешь массово прозомбировать 95% женского населения моего города, с целью сделать вопрос "важность материальных благ" незначительным?)

Боюсь это невозможно)

Я просто говорю о том, что нужно исходить из того что есть и из того, как обстоит ситуация. А она обстоит так, что судили, судят и будут судить.

А не говорить о том, как бы нам хотелось.

Конечно я не хочу чтобы меня судили по наличию авто, кол-ву денег и где живу. Но мои желания тут ничего не изменят.

И чьи бы то ни было желания тут также ничего не изменят.

Потому и говорить об этом, по большому счёту нет смысла.

Опубликовано:

Господа, нам дадут, только если мы будем на космических шаттлах. Машина это ниочем.

Трахаться в мужском авто, кстати, удобно. А вот в женском - типа QQ или Mini или Мазды 2 - вообще не комильфо. Зато есть неоспоримый бонус - можно накончать на приборную панель, чего не будешь делать в своем авто.

Опубликовано:
Зато есть неоспоримый бонус - можно накончать на приборную панель, чего не будешь делать в своем авто.

кто о чем, а алекс о ... ну вы поняли)

Опубликовано:

от сотни. Особенно по трассам, чтобы на высоких скоростях 160-180 не терять управление, когда по встречной проезжает фура. И спойлер ставится противоположно приводу. например задний спойлер на заднеприводном авто будет только мешать.

Опубликовано:

от сотни. Особенно по трассам, чтобы на высоких скоростях 160-180 не терять управление, когда по встречной проезжает фура. И спойлер ставится противоположно приводу. например задний спойлер на заднеприводном авто будет только мешать.

Видимо на разных классах авто ездим. На фуры параллельно, и на таких скоростях не езжу обычно. Чаще всего не быстрее 120.

Спойлеры гонщикам нужны, которые ставят его противоположно приводу и гоняют по живописным трассам, украшенным веночками по обочинам.

Опубликовано:

Начнем с того, что машина у меня будет летом. Я просто в столицу иногда катаюсь с сестрой/друзьями. 400км ехать. Со 100-120 не айс.

Опубликовано:

В машине все должно быть гармонично.

Вот именно для этого и нужен обвес, не более не менее.

Спойлер не дает воздуху колбасится сзади и машина ведет себя ровнее на скорости, антикрыло делает свое дело и создает дополнительную прижимную силу.

Очень условно, так как кривую аэродинамику кузова неисправин никакой обвес, а нормально обтикаемый кузов впринципе будет вести себя нормально и без сполеров. Принцип перераспределения потоков. Если крыло самолета создает над крылом область низкого давления, а под высокого самолёт поднимается в воздух. Кузов авто наоборот под днищем создаёт область низкого давления, а сверху на кузов давит обл. высокого чем и создаеться прижимная сила. Эти процессы начинаються на самых малых скоростях, но до 60-70 км ими можно принебречь, после 100 они существенно выжны. Передний споллер тут как раз играет большое значение, задний на скоростях от 150 и более. Но вопрос в том, что кузов в обвесе необходимо испытать в аэродинамической трубе, и, тотже аккорд, Эстайап в стоке идёт в спорт обвесе, отчасти маркетинг, отчасти аэродинамика, надо смотреть тесты. Думаю скорее маркетинг.

обвес это дополнение спортивной подвески, чтобы улучшить и без того хорошую управляемость и так до бесконечности.

Спорт подвеска это а)более жёсткая Б) заниженная, как негатив короткий ход аммо и практически нереал для повседневной езды. Это и есть залог хорошей управляемости. Обвес тут непричем.

А про понты СПАРКО, обвес тайваньский не в тон авто и так далее говорить даже не буду.

Спарко это не понты, а довольно серьезная и недешёвая фирма занимающаяся туннингом и стайлингом автомобилей разных марок. А понты это тулить надписи Спарко на вонючие девятки, десятки с синими писалками и неоновой подсветкой днища.

PS Мазда в 550 л.с. это много. Я бы туда даже не сел, несмотря на то, что на мото вполне уверенно.

Видать ты никогда неуправлял авто с такой мощьностью. Хочу сказать, что мощьный двигатель это безопасность в первую очередь.

Опубликовано:

Зато есть неоспоримый бонус - можно накончать на приборную панель, чего не будешь делать в своем авто.

Воо Алекс вернулся, давно не видел тебя))))

А что у тебя за машина то?

Опубликовано:

Drag-2, единственное авто которым я управлял это был фокус 1.6 на ручке:) Я водит почти неумею и прав В категории у меня нет.

Видать ты никогда неуправлял авто с такой мощьностью. Хочу сказать, что мощьный двигатель это безопасность в первую очередь.

Зато у меня между ног 130 лошадок на 166 кг сухой массы и разгон до сотни около 3х секунд с максималкой в 250 км.ч.

Что такое мощный двигатель я знаю и, что управление ЛЮБЫМ мощным коником провоцирует отжечь на все деньги. Так что про безопасность тут бабушка надвое сказала. Да и неопытный водятел сможет запросто при оборотах в 7.000 бросить сцепление или чутка перегнуть с газом. На авто насколько это критично я незнаю (скорее всего просто упражнение жучок будет, если привод задний), но на мото это облака в визоре шлема и упражнение жим лежа мото от себя скользя по асфальту:)

Что касается перераспределения потоков и кривой аэродинамики то тут я промолчу, так как ничего незнаю. Про спарко написал в контексте горе стритсракеров с левыми накладками на педали и трубой от стояка в сортире вместо глушака.

Если я вижу надпись спарко на любой машине, то понятно, кто у нее за рулем - стереотип:)

Опубликовано:

Ага, испаганили Спарко. Ну что уж тут.

Про мотик согласен, ездил на 600-ке. Это жестяк. На литровом не пробовал, аж ссыкотно.

Опубликовано:

Вот тут кто то писал, что лучше не иметь авто, чем иметь Тазик. Вот у меня Ваз 2103 75г.в., в отличном состоянии, все базовое (не считая кишок),Без всякого тюнинга и т.д. Достался он мне от дедушки, который очень следил за своей машиной, я продолжаю его дело, правда пришлось все равно перебрать весь автомобиль, можно сказать даже восстановить, так как некоторые части его кишок пришлось менять, из-за старости и 3х летнего стояния в гараже. Девушки когда узнают об этом, просто писаются. Я хз почему так может потому что это уже почти ретромобиль?,,,,

Опубликовано:
Вот тут кто то писал, что лучше не иметь авто, чем иметь Тазик.

и я придерживаюсь того же мнения. Я хочу машину, на которой мне будет комфортно ездить. А не хлам, в котором мало того что не комфортно, так еще и ковыряться придется в нем постоянно. Потому что у него то печка обиделась(без которой он сцуко не может ездить, так как охлаждение двигателя через нее за каким-то хером сделано), то проводка, то еще что-то.

Опубликовано:

Вот тут кто то писал, что лучше не иметь авто, чем иметь Тазик. Вот у меня Ваз 2103 75г.в., в отличном состоянии, все базовое (не считая кишок),Без всякого тюнинга и т.д. Достался он мне от дедушки, который очень следил за своей машиной, я продолжаю его дело, правда пришлось все равно перебрать весь автомобиль, можно сказать даже восстановить, так как некоторые части его кишок пришлось менять, из-за старости и 3х летнего стояния в гараже. Девушки когда узнают об этом, просто писаются. Я хз почему так может потому что это уже почти ретромобиль?,,,,

Потому что мужик который перебрал весь кар 75 года и он на ходу как минимум имеет мозг.

Ингви ты всё о своем... Кто тебе нашептал что тот у кого много денег и ля ля тупой и подкатывает с фразами типо "отс**и за 200$"? скорей наоборот. Объясняю популярно: берем мужика А и мужика Б, оба мужика обладают двух ядерными процессорами Intel Core Duo 1,8 Ghz и 1024Mb RAM, короче самый сексуальный орган у них одинаковый(мозг). Только вот мужик А студент, а мужик Б председатель правления планеты Земля. Теперь покрасней и соври нам третий раз что ты выберешь А.

Статус решает!

Опубликовано:
Вот тут кто то писал, что лучше не иметь авто, чем иметь Тазик.

и я придерживаюсь того же мнения. Я хочу машину, на которой мне будет комфортно ездить. А не хлам, в котором мало того что не комфортно, так еще и ковыряться придется в нем постоянно. Потому что у него то печка обиделась(без которой он сцуко не может ездить, так как охлаждение двигателя через нее за каким-то хером сделано), то проводка, то еще что-то.

Как может быть комфортно в жигулях? Пусть даже новых?

Опубликовано:
Как может быть комфортно в жигулях? Пусть даже новых?

Эт ко мне вопрос? я не знаю, как там может быть комфортно, когда внутри тесно, шумно, дует из всех щелей и т. п.

Опубликовано:

Кто тебе нашептал что тот у кого много денег и ля ля тупой и подкатывает с фразами типо "отс**и за 200$"?

Потому что так чаще всего и бывает. Если человеку нечего предложить, кроме своих денег и состоятельности, то - как ему еще себя вести?

А если есть...то почему мы говорим в первую очередь о его деньгах? Зачем выпячивать именно бабло? Это в нем - главная составляющая?

берем мужика А и мужика Б, оба мужика обладают двух ядерными процессорами Intel Core Duo 1,8 Ghz и 1024Mb RAM, короче самый сексуальный орган у них одинаковый(мозг). Только вот мужик А студент, а мужик Б председатель правления планеты Земля.

Это как раз другой случай. Ты то ли читать не умеешь, то ли не понимаешь прочитанное. Перечитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО и постарайся уяснить:

По поводу того, кого я буду выбирать - совсем не обязательно это будет студент или не студент, я всего лишь уточняю, что понты и выпендрежность вряд ли произведут на меня впечатление. И парень без машины, и парень с машиной (при прочих равных достоинствах) будут иметь одинаковые шансы поразить мое воображение и завоевать мое сердце. Хотя таки да - я отдаю предпочтение людям хорошо одетым, ухоженным и красиво выглядящим, но для этого еще не обязательно иметь порше-кайен. От бедного студента, который лох, откажусь, но не потому что он бедный студент. От мужлана с бизнесом тоже откажусь, но лишь потому, что он мужлан. От человека адекватного, интересного как личность, умного, образованного и обеспеченного - скорей всего, не откажусь. Но его состоятельность тут вряд ли будет первоочередной причиной. А вот если он будет считать, что ему все позволено толкь потому, что у него есть деньги и все должны по нему мокнуть сохнуть из-за этого, то - откажусь точно. Вот как-то так, примерно...

По поводу того, что все решает статус и состоятельность:

я не спорю, что есть категория девушек (и не маленькая, чего уж там говорить), для которых первоочередное значение имеет - какая у вас машина, квартира, сколько вы зарабатываете и сколько вы согласны на нее тратить. Вы сами, как человек и как личность, мало ее интересуете. Что вы собой представляете, какой там у вас внутренний мир, образ мыслей, взгляды, моральные принципы и проч. - это ее не колышет или, по крайней мере, является вторичным вопросом. Если кому-то нравится общаться с такими, если вам не противно (ибо, на мой взгляд, проститутки - честнее!), то - ради бога! Флаг вам в руки, хаммер под попу - и вперед! Желаю удачи!

Я же всего лишь хотела сказать, что есть и другие категории девушек. Такие, например, как я.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 18

      Отношения на работе

    2. 13

      Построение отношений с замужней

    3. 58

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    4. 276

      Прошу оценить внешность по шкале от 1 до 10

    5. 23

      Очень сильно обидел мужчина

×
×
  • Создать...