Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужен совет.

dvv

Рекомендованные сообщения

Господа Пикаперы, HELP: помогите разрулить ситуацию.

Мне 20, ей 24. Я студент, Она учитель в школе. Встречаемся, в основном, только по выходным. Встречаемся почти год (ссора и небольшой перерыв в отношениях летом). Я – скромный юноша, Она – нерешительная девушка. Она требует от меня решительных и взрослых поступков, но сама так не поступает. Я не всегда понимаю её, объяснения из неё вытянуть очень тяжело. Наши отношения немного натянуты, но она мне очень нравится! Встречался с другими девушками параллельно, но там что-то не то. Сейчас мне кажется, что у Неё есть другой, но меня она тоже не бросает и вроде не собирается это делать. Как мне Её удержать и сблизиться?

PS. Кроме всего прочего, моя мать – завуч в той же школе, где работает Она. Мать о наших отношениях не знает. Но проблем тут не будет.

:unsure:

Я – скромный юноша, Она – нерешительная девушка. Она требует от меня решительных и взрослых поступков, но сама так не поступает.

Знаешь, парень, мы все этого хотим порой, ну , чтоб она сама атаковала. Но почитай пикапа побольше - там сказано что если ОНА с парнем, то считает это как бы прикрытием для себя, для своих глупостей, слабостей и т.д. и хочет видеть в парне своем что-то намного более мощьное

чем она сама. а ты говоришь "Я – скромный юноша , Она – нерешительная девушка" тут вместо запятой можно равно поставить. Ты должен стать типа символом для неё всего того что в ней ТИПА нет.

Сейчас мне кажется, что у Неё есть другой, но меня она тоже не бросает и вроде не собирается это делать. Как мне Её удержать и сблизиться?

ответ на все твои вопросы один - ТЕБЕ НАДО МЕНЯТЬСЯ! это ФАКТ и это достаточно легко. просто надо заниматься САМОВОСПИТАНИЕМ. тебе самому станет приятнее когда ты изменишься. так что читай сайт - тут все ПОДРОБНО описано.