Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите про влюбленность...

#Alex#

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

В общем, влюбился я в одну девушку из группы на 3-ем курсе (сейчас я на 5-ом). Что-то мне подсказывает, что ко мне она тоже не равнодушна(хотя может я просто чего не понимаю). Бывает попадается мне на глаза, ходит грустная, спрашивала как-то про мое увлечение; сидит скрестив руки и ноги или теребит бусы, если я рядом и др.. Рядом с ней чувствую какое-то напряжение (хз сексуальное или нет).

А теперь самое главное: я ТФН, у которого никогда не было девушки и который большую часть времени торчит дома; подруг нет и есть пара друзей и знакомых. Но я все же стараюсь саморазвиваться: выпихивать себя на улицу погулять с кем-то из друзей по Москве, записался в качалку, читаю книжки…

Я без понятия что делать. У меня нет опыта общения, свиданий, соблазнения никакого. Как лучше: начать с нее или с любой др. девушкой, чтобы получить опыт.

В любом случае посоветуйте, как себя с ней вести; насколько быть искренней с ней? Не хочу от нее ДОД.

Извиняйте, если это было много раз, но а вдруг судьба = )

Опубликовано:

Тебе щас напишут - понизить значимость, не забивать голову себе и соблазнять.

А если судьба, то давай дуй с ней сразу в ЗАГС , секс уже потом , после свадьбы =)

Опубликовано:

Ты главное начни хоть с кого, а дальше пойдет как по маслу. Самому то несмешно читать (только без обид): взрослый мужик, который сидит дома и изредка ходит с друзьями погулять, вздыхает о какой то сопле, которую он вообще не знает ;)

В любом случае посоветуйте, как себя с ней вести; насколько быть искренней с ней? Не хочу от нее ДОД

Почитай факи (впервую очередь от Садисто и Старса), веди себя с ней как и с обычной девушкой, и НАКОНЕЦ, пригласи её куда-нибудь.

P.S. Если будут вопросы, то пиши мне

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.