Перейти к публикации
пикап.Форум

Сорокалетний девственник =))

Solitary man

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! (если лень читать, внизу есть краткое содержание и вопрос)

На самом деле не сорокалетний, мне "лишь" 21, но не хочу стать сабжем =))

Немного о себе.

Наверняка некоторые из вас вспомнили комедии типа "Американский пирог" etc. где девственник - это лохматое очкастое дерганное чудище, падающее в обморок и кончающее одновременно при виде сиськи =))

Это не совсем так. Большинство моих знакомых вряд ли об этом догадываются, не считая пары близких друзей.

У меня нормальный ВВ (не раз со мной знакомились ОЖП только из-за него). Живу пока с родителями (хотя можно было не писать, вы итак наверняка догадались:)), и есть перспектива переезда в отдельную квартиру. Учусь на 4 курсе престижного ВУЗа, временами подрабатываю. Короче говоря, если бы не этот косяк, жизнь была бы сказкой =)

Я видел что на форуме есть романтичные девственники, пытающиеся читать мораль "тру пикаперам" - от души поржал над их попытками.=)) Парни, вам просто завидуют черной завистью. =)

Сам не во всем согласен в идеологии пикапа, однако что делать с той или иной ОЖП - личный выбор каждого, и всякого УГ типа "какие вы бесстыдные шалуны!" писать не собираюсь.

Сабж

Паники по поводу своей задроченности девственности нет, отношение ироническое. У многих МЧ в моем возрасте проблемы куда серьезнее уставшей правой руки недостатка секиса.

Причины сабжа:

1) Лень

2) Неуверенность

3) Воспитание

С 1) и 3) надеюсь справиться сам, а вот ради борьбы с 2) и решил написать этот пост.