Перейти к публикации
пикап.Форум

Хлопцы помогайте !

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть девушка ( Лена ) с которой я учусь в одной школе но в разных классах . Мы с ней в очень хороших отношениях ... Я хочу с ней замутить ... В общем заигрываю к ней .... Мы вместе ходим в школе на танц-кружок.... в общем она позволяет себя трогать туда сюда .. грудь пока ещё нетрогал , рано еще .. Но никак не могу её поцеловать в засос ... Короче , у меня есть план который я немогу выполнить уже неделю ... Я хочу её словить где нить одну и спросить . Знаешь что такое манкубус ?, она спросит "Что? ", я скажу закрой глазки и поцелую .... но почти всё время с подругой и я никак немогу решиться даже когда нахожусь рядом с ней . Вот сегодня зову после школы пройтись прогуляться немножко , на что она говорит "Я немогу мне сейчас надо в клуб и я ещё покурить хочу " я говорю "пойдем , со мной покуришь "

Ей на самом деле в клуб надо , это я точно знаю .... Но пройтись со мной , она обламывает ...

Помогите как с ней быть ?

Как избавится от нерешительности ?

Как еще можно поцеловать ?

Просьба нетравить "хаха".....

Помогите плиз .... очень надо .. Заранее благодарен .

Опубликовано:

МАЛО ВСЕГО НАПИСАЛ, ЕСЛИ ОНА РОМАНТИК....попробуй что нить с цветами и при подруге, не надо стесьняться

Опубликовано:
МАЛО ВСЕГО НАПИСАЛ, ЕСЛИ ОНА РОМАНТИК....попробуй что нить с цветами и при подруге, не надо стесьняться

Ну в общем с её подружкой я пытался до этого замутить .... не получилось Теперь с ней хочу...

Живу в Израиле учусь в школе с интернатом , она проживает в интернате 2 недели , сваливает на выходные в свой город который далеко находится от моего ... В этой школе учатся русски со всего Израиля . Дак вот видиться мы можем только в школе ...

По этому советы своди в кафешку \ кино , непроканают ...

Жду дельных советов ..... Нужно позарез .

Опубликовано: