Перейти к публикации
пикап.Форум

Преподаватель и студентка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет,

мне нужны советы что делать и как познакомиться с одной студенткой.

Я сам преподаватель (25 лет) в Университете и кажется нашел ту единственную которая будет моей женой, это не просто любовный бзик, я уже давно ее изучаю с трезвыми мозгами. У меня были другие девушки, и поэтому мне есть с чем сравнивать.

Однако она студентка учиться в том же факультете. Близкие взаимоотношения между преподавателями и студентами у нас не поощряются и можно даже потерять работу, да и к тому же будут идти слухи, что крайне нежелательно ни для меня ни для нее. Она знает кто я, и как меня зовут - и только. Если бы я преподавал у нее, то проблемы бы и не было.

Пожалуйста, посоветуйте как мне деликатно и ненавязчиво познакомиться с ней с намеком на далнейшее развитие отношений.

Заранее спасибо.

З.Ы.

Она скромная девушка, и была воспитана в косервативной семье. Постоянно ходит с сокурсницами, двумя или тремя.

Опубликовано:

Вон мы с нашим историком пить вместе идем после сессии :rolleyes: Так что думаю не будет уж ТАК странно, если ты подойдешь к ней (даже если она и с подругами будет) и не позовешь отойти. Возьми листок с собой, чтоб все думали, что ты к ней по делу... А потом просто общаешься и не паришься -- преподы тоже люди :)

Опубликовано:

Я забыл сказать что я не в России, а в другой стране, где как говорится быку корова, а барану овца.

То есть ты должен жениться на той которая имеет ту же национальность. А так как я и она нац меншиньство то уже один подход в Универе породит море слухов.

Мне тут предложили встретить ее "случайно" по дороге домой но, тогда придется следить - что довольно таки трудно.

Как думаете?

Опубликовано:

Ну сначала встреть, по дороге в кафе купи цветы, например... Хорошо проведете время.

Я бы не стал напрягать ее частыми встречами. Почитай темку о крышесносах Димана.

Архивировано