Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Моя жизнь летит под откос...

Финансовый Вова

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Я превращаюсь в лузера и мне нужны ваши советы.

Я студент 4 курса платного отделения довольно престижного универа (РЭА им.Плеханова), мне 21 год. Последнее время (6-7 лет) мне начинает казаться, что я живу как-то не так. Об этом в подробностях я и напишу ниже.

В младших классах школы учился отлично, затем спустился на тройки. Когда пришло время поступать в ВУЗ и выбирать специальность, решил выбрать финансы (вообще не размышлял на эту тему, просто посчитал, что работа финансистом=бабло, и на том порешили) в достойном универе. О бесплатном отделении и речи не шло, поступил на платное (немудрено).

Учёба сразу не заладилась, отношения с одногруппниками тоже. Не то, чтобы меня чмырили или со мной конфликтовали... Просто я не тусил с группой, не завёл там друзей, так называемых, короче, общение с ними не поддерживал. Сначала группа была, как бы, одной большой компанией, потом распалась на множество мелких тус (ну это всегда так бывает), что меня более менее устраивало. У меня тоже была пара приятелей (такие же раздолбаи, как я), но друзьями нас точно нельзя было назвать, вне стен универа мы не общались.

Так вот, с учёбой постоянно были проблемы. С каждым курсом всё хуже и хуже. Пары я посещал редко (никакого желания идти в ненавистный универ к ненавистным одногруппникам не было), а если и посещал, то тупо отсиживался на семинарах и уходил домой играть в комп, дома не готовился вообще, учебники не открывал ни разу. Начиная со второго курса, не было ни одной сессии, где я все предметы сдавал сам. Покупал. С каждым разом всё больше и больше...