Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна оценка моих действий

Егор0712

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще Здравствуй знающие люди.

Хочу поведывать вам свою историю и почитать комментарии к ней, а лучше совета….

Мне 18 учусь на 1вом курсе, есть девушка ей тоже 18, но учится на 2ром курсе ,живём оба в общаге. Встречаемся уже полтора месяца. Отношения начинались оболденно, красочно и разнообразно…Потам началась бытовуха…скукота, остывание отношений и т.д.(ну это я так считаю, она говорит это нормально).Можно сказать секса у меня до неё был только 1 рас, не любитель я ипать всё что движется, хотя не прочь просто развлечься..)я вообще у неё 1вый в этом плане, хотя до этого было 2-3 достаточно долгих отношений продолжительностью в 6-7 месяцев. Занялись мы сексом…Первый рас её было больно , она попросила ещё рас сразу же ,вроде было средне (продолжительность была не долгой около 5 минут)..потом продолжение было ночью теперь уже около 15 минут и мы оба получили удовольствие…всё бы хорошо, но последующие разы, а это довольно с большим промежутком около недели(пару раз) я оплашался минуты за 3) (эх смешно дураку) ну не возбуждён я так как до этого был. И не знаю почему…Вообще ещё складывается опыт то что секса у меня было нечего и всему нужно тренироваться…Но всеми вот этими косяками я отбил у неё интерес к сексу(((( вотс. И она ко мне охладела…особо не пишет, не звонит…ну и вообще почти 0 внимания на меся, сижу я с ней разговариваю и всё( а хочется большего - поцелуев, игр, до первых разов секса у нас это было) Я ей говорил потерпи немного всему нужно учиться… вот эх только поняла она это нет, мне кажется кинуть она меня хочет (ток вот почему нельзя прямо сказать мне об этом?)не удовлетворяю я её в сексе…….а ей поди хочется….

Вообще я почитал форум понял – сексом надо учиться не на своих девушка , а на поматросил и бросил. А мне это особо не хочется…