Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда повести деву на 1м свидании?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. немного о себе: мне 38. опыта мало. много курил ######; fido7.ru.pickup и т.д. и щас "со всей этой херней пытаюсь взлететь"

ситуация - спикапил в метро, взял телефон, хочу вывести на свидание.

НО! гулять по улице категорически не подходит - изза погоды, а вот вести в заведение - то получается, что я буду провайдером? :o

и дело не в чашечке кофе, а в ... отошении - не умею я осаживать зарвавшихся дам, а они это чуют, и начинают вовсю пользоваться.

Вопрос, как на свидании, даже угощая девушку сушами и роллами, показать, что я не щенок, и не готов ради нее потратить сколько нибудь много денег?

Опубликовано:
Вопрос, как на свидании, даже угощая девушку сушами и роллами, показать, что я не щенок, и не готов ради нее потратить сколько нибудь много денег?

Своим поведением. Чувствуешь что начинает "борзеть" мягко так дай ей понять что ты не кошелек а мужик. И потакать тобой просто нельзя, тебе в кайф самому должно быть то что ты делаешь. А если не нравится то задай себе вопрос "А оно мне надо вообще ?". Это мое ИМХО.

Опубликовано:

Одно и тоже...

Не хочешь тратить - не приглашай имеено туда, где нужно тратить.

Если уж зашли - то можешь сказать прямо: "У меня тут немного проблемы с финансами. Каждый сам за себя?"

...

Просто поинтересуйся, что она будет. Если не выдаст список из 20 блюд - начит все нормально. Лучше всего сходить на каток. Вместе. Там и кинестетики море и удовольствия. Короче - не замерзнете. А дальше - на "сугрев в кафе". Спросишь, чего она желает: сока, кофе или что по - экзотичней. Интересуйся ее мнением, это важно.

Опубликовано:
Привет. немного о себе: мне 38. опыта мало. много курил ######; fido7.ru.pickup и т.д. и щас "со всей этой херней пытаюсь взлететь"

НО! гулять по улице категорически не подходит - изза погоды, а вот вести в заведение - то получается, что я буду провайдером? :o