Перейти к публикации
пикап.Форум

Трабл!помогите!

womanlove_archive

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лежим мы на кровати,поцелуи,ласки вроде всё идёт как надо....

Разделись, она надела презерватив(я возбудился~65%)

начался секс...НО у меня в мыслях что угодно но только не удовольствие....

пропало эрекция ВСЁ!не стоит.я в УЖАСЕ!!!расстерялся,как оправдываться незнаю!!

На следуйщий день повторили!!пока ласкали друг друга всё ок,как разделся опять пропало желание!!

для справки(она не девственница но опыта мало)!мне 16

Опубликовано:

Мужички, тут нужна ваша помошь! Я лишь могу предположить что не очень уж ты эту девушку хотел. А о чем ты думал в этот момент, интересно :huh:

Опубликовано:

Девушка-то симпотичная? Ее обнаженный вид тебя возбуждает? У тебя самого это первый опыт? По утрам стоит? Воспользоваться этим пробовали?

Оправдываться не смей. У каждого человека все уникально. Мож тебя за мизинец левой ноги држать надо, чтоб не опадал.

Мож презеры дюже толстые и ничего не ощущаешь? Сам себя до оргазма довести можешь? С эрекцией при этом все нормально?

Опубликовано:

Можно попробовать вина не слишком много. Так, чтобы голову чуток задурманить от посторонних мыслей.

Не лучший метод, но работает.

Можно попробовать секс не в кровати, а в более экстремальной ситуации. В подъезде, на улице... Иногда острота ситуации усиливает возбуждение и эрекцию.

Но усердствовать с этим тоже не стоит, иначе может возникнуть обратный якорь и в постели станет еще хуже ))

Опубликовано:

Новый партнер почти всегда стресс для организма. Кому-то достаточно одного раза, кому-то чуть больше для востановления баланса. Поэтому такие ситуации на первый раз довольно распростанены.

Опубликовано:

Мальвина - +1. Скорее всего, не очень-то эту девушку хотелось, вот и все.

А анамнез - это предыстория пациента. На основании симптомов в данный момент +А. ставится Диагноз.

Опубликовано: