Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Он просто сказал, что нам надо расстаться...

Рекомендованные сообщения

Мне 17 лет, меня зовут Оля))) А моему бывшему парню 21 год и его зовут Иван...Я познакомилась с ним в универе, когда пошла с мамой сдавать доки для поступления (конечно в итоге я туда поступила на платное, но цены в нем офигенные, поэтому я не запаривалась и сейчас учусь на бюджете в другом универе))

Он мне понравился с первого взгляда....просто такая аура у него приятная была, да и более того я в его присутствии засмущалась, а эт очень редко...только тогда, когда мне нравится молодой человек....он мне постоянно улыбался...пытался завести со мной разговор, но мне было не до этого...тем более рядом находилась мама, а в ее присутствии меня не очень перло флиртовать.....короче получив большую порцию комплиментов со стороны ректора и его, я отправилась сдавать доки....потом я еще несколько раз в тот день столкнулась с ним, заметив, что он смотрит на меня с большим интересом, и улыбается очень доброй улыбкой!!! Потом. когда мы ушли с мамой, подходили к пешеходному переходу, он догнал специально нас и пожелал мне лично удачи!!! Меня это просто поразило!!! В итоге я задалась идеей его найти в нете в контакте...там его я и нашла...только это получилось только через 3 дня, потому что я знала его имя, а фамилия вылетела из памяти...потом, когда я ходила с подругой сдавать ее доки, я узнала его фамилию у того ректора (просто я сказала, что увидела Ивана в универском журнале, а ректор мне сказал, что надо подобными учениками гордиться!!)