Перейти к публикации
пикап.Форум

ТАНЦЫ!

(*)LanGaN(*)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне 16.... с девочками напряга особого нету.... вот только оооочень паршиво танцую..... ни кто не подскажет какие нибудь базовые знания в танце..... а если уж очень трудно то какие нибудь хорошие курсы..!!

Опубликовано:

(*)LanGaN(*) Я больше чем уверена ,что в любом городе ты смомжешь найти курсы

Для того чтобы быть лучшим в делах танца..советую пойти на xip-xop или Rn B для парней.... :)

И пусть всё у тебя будет ОК!

Опубликовано:

Парень... клубные танцы а-ля током бьет умеют танцевать все. А бальные тебе сейчас не нужны. Хочешь снести крышу девушке научись танцевать ВАЛЬС. Больше ничего не надо. Ну а капоэра... врядли пригодиться, если ты конечно не хочешь метким ударом ноги снести девушке голову, или еще что похуже.

Опубликовано:

Старайся подстроиться под танцующих людей рядом с тобой. Поможет. У меня стаж 7 лет этой бадяги(бальные танцы С класс)... Поверь, помогает. Да и дело все в самовыражении. Танцуй как умеешь. Кому-то понравиться:-)

Гость Анна Герман
Опубликовано:

Ты что, по интернету планируешь танцам научиться?

Все просто: берешь попу в руки и идешь в школу танцев. Причем латина или хастл лучше клубных, ИМХО.

Там, кстати, полно девочек.

Опубликовано:
Старайся подстроиться под танцующих людей рядом с тобой. Поможет. У меня стаж 7 лет этой бадяги(бальные танцы С класс)... Поверь, помогает. Да и дело все в самовыражении. Танцуй как умеешь. Кому-то понравиться:-)

Ха! У меня тоже С-класс! Если че стучи в асю!

Автор! иди на Спортивные Бальные! Там и танцевать научат и девушек полно!

А ездить в летний лагерь с танцорами это вобще сказка!!!

Опубликовано:

набухайся..тода все и получится.. :)