Перейти к публикации
пикап.Форум

Уже не знаю...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем история такая. В данный момент учусь на первом курсе, девушка, которая мне нравится тоже. Как-то, когда я курил на улице, увидел её и поймал на себе её взгляд, так повторялось несколько дней. Выступая на КВНе, я что-то сказал она засмеялась, мы поговорили, затем я не видил её несколько дней. Потом, сидя в столовой и решая матан я увидел её, позвал, говорю: "Помочь можешь"? Она припахала какого-то умника решать за меня, а мы в это время разговаривали. Вечером я пригласил её встретиться днём и выпить кофе, сводил её в кофейню, где узнал уже о ней почти всё, т.е. какие парни ей нравятся, что творится у неё в семье и многое другое... Сделал подарок на Новый Год, она была очень счастлива, но мне больше кажется, что это наверное была игра, не знаю, в 12:00 31/12/05 сделал такое поздравление, которое она в жизни ещё не слышала. Пару раз после Н.Г. я заходил к ней на пару минут, что отдать и забрать билеты к экзаменам. Два дня назад она пригласила меня к ней подготовить меня к пересдаче экзамена, она отличница, я думал что-то будет, но дома были мать с отцом.

Вот просто вседения о ней:

1) Она привыкла, что сней всегда согласны, хотя иногда, если она надеется, что я сней соглашусь, я говорю иначе.

2) После занятия матаном у неё, она попросила меня сходить за хлебом, но я сказал нет, причём очень жёстко, добавил, чтоб сама одевалась и шла сомной.

Товарищи, подскажите пожалуйста как и какой мне сделать последний шаг, чтоб она в меня окончательно влюбилась?

Опубликовано:

Когда кофе пить ходили - да, но она не давалась, когда занимались нет.

2 Барнаул-Алтай

Подскажи тогда как правильно...

Опубликовано:
Когда кофе пить ходили - да, но она не давалась, когда занимались нет.

2 Барнаул-Алтай

Подскажи тогда как правильно...

Все лучшие способы уже изобретены и находятся на етом сайте, поиши.

отпишись как именно ее трогал , где? ее реакция?

Опубликовано: