Перейти к публикации
пикап.Форум

Что одеть не на работу, а в университет?

Пашкин

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Я учусь в университете, и пока не работаю, хожу иногда в клубы.

У меня вопрос. Кто, что может подскажите.

1. Как мне одеваться для университета??

Ведь многие счиатю, что это и есть работа. Так, что почитав о стиле, я понял, что и в университет надо одеваться тоже в костюм. или это не так.

2. Если просто иду на свидание, то чего одеть? официальный строгий или например, кроссовки, джинсы, пиджак и рубашку на выпуск? или кроссовки, джинсы, тонкую куртку с капюшоном

3. Пиджак и джинсы подходят друг другу?

4. Чего одеть на день рождение, и когда иду просто в гости?

Спасибо

Опубликовано:

Чаще всего хожу в универ в классическом стиле(т.к. обычно после учебы сразу на работу), если на работу не надо с удовольствием надену джинсы и кросовки

Опубликовано:

1. джинсы savage (тертые)

2. ботинки с мятой кожей (цвет зависит от цвета джинс, у меня джинсы тертые синие, а ботинки темно бардовые )

3. стрейч или пуловер яркий, НЕ БЕЛЫЙ а яркий

4. ремень под джинсы кожаный

Все это дело в Savage купил за 240$

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

знаешь, я ходил в институт и в классическом костюме+туфли и в штанах "сдохни, Дэцел"+кроссовки со скромной надписью адидас+что-то типа джемпера из ириса.

могу сказать что ты должен выглядеть опрятно не смотря ни на что+тебе должно быть в этом комфортно. один мой знакомый ходил на работу в пиджаке,джинсах и гадах. джинсы он одевал поверх гадов и они были темные с отливом. все думали что он ходит в костюме и туфлях =)

ну ивообще к ждинсам идет все практически. и полуверы/бадлоны и рубашки и пиджаки.

можешь одеть хорошую футболку/бадлон, а сверху пиджак. будет такой слегка спортивный стиль.

на ноги при этом м.б. ботинки. тут от тебя уже зависит.

не будь скучным. =) эксперементируй.

я однажды пошел гулять с девушкой в штанах "сдохни Дэцел", а наверх одел пиджак.