Перейти к публикации
пикап.Форум

Типичная проблема...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ПРивет всем..! Я тут только новичек! Сайт я , конечно же , прочитал, но все равно страх удерживает меня, чтобы подойти и начать общаться с девчонками.. Прошу , помогите пожалуйста мне начать, а то я так и буду постоянно откладывать на завтро..,! Вот моя история :

Я учусь в обычной школе, в 10-ом классе...Однажды в школе заметил прикольную девчонку, но как всегда , только лишь любовался ее красотой, а подойти - никак!Я пробил ее моб. телефон, но вот отсюда вопрос .... Что делать, если есть телефон, но девчонка тебя даже не знает?!?! =)..... Я сделал так...Написал смс-ку..типо "я тебя в школе видел и ты мне понравилась" потом бла бла бла ...я ей обьянил примерно кто я....пишу типо давай встретимся, погуляем....она ладно давай, договорились о времени...Ну и я счастливый пошел спать...! На след. день, когда я уже собирался выходить, приходит смс-ка, и самое интересное не от нее, а от ее подруги, у которой я и пробивал-то телефон "Катя попросила передать, что она не сможет прити" .... Потом общение смс-ками притупилось на 2 недели...

я уже решил на нее забить...но приходит смс-ка " ПРивет Паша, как дела?" ...опять разговорились....

ПОтом на следущий день, опять так же...но я уже в конце сказал...давай встретимся, идем гулять! ..на что она "не могу"...я пишу..."так, если не можешь, назови другой день, когда будешь свободна"...а она "Ты не понял, ты просто друг и всё"..после этого прошло 5 дней..не общались....

Как думаете уже нет смысла что-либо делать?! Если есть, то что? Скоро, т.е. завтро, день Валентина, может че подорить!?

З.Ы. Сильно прошу помочь, бо мне надо с чего-то начать...!!! Насчет внешности, ну я бы не сказал что я урод, но , знаете, и не Бред Питт!=)

Опубликовано: