Перейти к публикации
пикап.Форум

Пацаны!,нужен совет,ой как нужен!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пацаны такая у меня тут ситуация читайте :

Понравилась мне одна девченка,ну просто жжжутко! :P Торопнулся ни че не вышло! Причем она спровоцировала меня сама(частенько поглядовала в мою сторону,пыталась подшучивать надо мной и тд.) Вобщем интерес чувствовался,ну я профанище,довольный ситуацией быстренько излил ей душу в ответ сказала что у нее нет времени,ты хороший ,бла-бла,хочу остаться друзьями! На самом деле уже через подружек узнал что она говорит обо мне:"Он маленький еще,хотя ни че ,симпатичный..."Ну я и забил на нее на....год.А тут у нее днюха была,думаю надо дожимать.Пришел в школу с букетом из 17 роз.У нее конечно полнейший шок(а у подруг то какой :D )После школы отвезли ее домой ,совершенно не ожиданно меня на чай зовет!Посидели,поболтали,фотки глянули, ну тут я конечно лоханулся ушел домой без поцелуев (на большее не мог надеяться предки ее дома были :angry:),но зато с полной у вереностью что все будет ништяк,а хрена там!Ещё когда был у нее договорились сходить на КвН,покрайней мере она сказала что постарается успеть к воскресенью,а в пятницу звоню уточнить а она давай ломаться наверное не смогу ,не получится много дел,запарка с учебой!Пропадаю на 4 дня , днём 14.02 от нее sms:"Спасибо за поздравление!Поздравляю тебя и желаю огромного счастья"-хотя я ни че не писал и никаких валентинок не отправлял!Наверное думаю намекает мол не поздравил... вечером устраиваю ей крышеснос с шариками. Коробку привез ей домой она вышла,увидев огромную коробку обклеенную бумагой с серцами начала лепетать:"Ой мне не удобно,ну ты даешь,даже не знаю что и сказать...."Я уехал оставив ее с сюрпризом наидене,а вечером приходит sms следующего содержания:"Большое спасибо!Очень мило,но я не знаю смогу ли отблагодарить!Спокойной ночи!"Так вот я идумаю не п*здец ли это? :( Че делать?Помогите дожать,plz!

Опубликовано:
Наверное думаю намекает мол не поздравил...