Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте мне пинка!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На форуме туева хуча таких тем, но хоца чтобы вы помогли мне лично. Учусь на третьем курсе, на первом присмотрел девочку. Объективно 6, может и меньше, но она в моем вкусе. А теперь проблемы. Как обычно девочка симпатичная, но подруги - явные крокодилы... Настоящие, зеленые, с зубами, жирные крокодилы. Причем не одна, а много крокодилов. По универу они передвигаются стайкой, на одном месте долго не стоят, один раз была возможность познакомиться в кафешке, настрой ресурсный был, отрываю зад от стула... Крокодилы заняли место рядом с ней... Не успел. Вот и думаю как бы с ней познакомиться и нейтрализовать подруг. Самое трудное в начале, у меня лицо прыщавенькое, но девчонкам, с которыми хоть немного общался я нравлюсь и такой... Вторая трабла это ее подруги. В принципе я не боюсь что они повлияют своим мнением, но вот знакомиться с ней и общаться хочу без этого окружения, то есть наедине. Для начала подкиньте идейку и дайте пинка для знакомства. Пинок хороший стимул,он заставляет действовать:-)

Опубликовано: