Перейти к публикации
пикап.Форум

Мужики... ниразу такого небыло... помогите, очень прошу.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем времени суток. У меня вот уже месяц эти сутки не добрые. Все из-за одной девушки. Я студент, учусь на 3 курсе. Эта девушка учится вместе со мной, только на другом потоке, то есть мы с ней в институте пересекамеся крайне редко. Общих пар нету. Как все началось. Еще на далеком первом курсе, я ее заметил, тогда у нас еще были общие занятия. И как-то мне пришлось ей кое-что объяснять. На этом все наше общение закончилось, мне тогда показалось что у нее есть парень, и она как-то не очень "хорошо" по отношению ко мне тогда себя повела. И вообщем эти два года мы когда пересекались переглядывались, но не более, то есть даже не здоровались. И я как то даже не обращал внимания на нее. За эти два года я очень хорошо поднялся, нашел прекрасную высокооплачиваемую престижную работу, у моей группы начались достойные концерты, вообщем все шло хорошо. И вот месяц назад, я стоял на лестнице в общежитии нашем, и она поднималась. (Она тоже живет в общаге, тока бывает там не часто... вроде как недалеко от москвы живет). И толи свет так на нее упал, толи не знаю что еще. Но вообщем я не мог ответсти глаз. А человек который стоял рядом со мной, мой хороший друг, рассказал мне что мол девченка супер в моральном плане. Я решил с ней "заново познакомиться" Ее одногрупник - мой товарищ. Я подошел к нему, попросил устроить мне с ней знакомсвто, он отказал, сказав что там все без варинтов, типа это нереально. Мол много кто пытался, и все были мягко посланы. Рассказал что она очень общительная, что со всеми дружит, но только дружит и не более того. Я спросил может у нее парень есть. Он сказал что спрашивал у нее. Она ответила что парня у нее небыло и нету, причем спрашивал он недавно. В итоге я решил взять дело в сови руки. Узнал когда она будет в общаге, и в этот день, после того как у нее закончились пары стоял внизу. Вообще с харизмой у меня никаки