Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите мальчику

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в 10-ом классе. Она в 8-ом. Мне она очень нравится. Живём мы с ней через дорогу, и поэтому имеем возможность ходить\ездить вместе домой\в школу.Однажды я к ней подошёл, мотивируя что было лень лезть в переполненый автобус и предложил пойти пешком. Она сказала что подождём её подругу, и тогда пойдём, я решил подождать. В тот момент я с ней познакомился, поговорили о том как выступила наша команда, в которой я не последний чловек, по КВН, о том как ёё мучает мой классный рук. на математике. и появилась её подруга.Она оказалась моей знакомой. И в связи с тяжёлой политической обстановкой в нашей стране (Белорусь) я не смог продлить разговор с той, которая мне нравиться. В школе я веду себя как клоун, и поэтому она иногда даже прикалывается надо мной. Здороваться она со мной в упор не хочет. А я хочу её пригласить на евролигу(белрусскую) КВН (1 апреля (знаменательный день) а следующий ой как не скоро...). Помогите плиз

Опубликовано:

Для начала - то, что она смеется - уже хорошо.

Теперь тебя надо найти в себе силы, чтобы подойти и придложить прогуляться после школы.

По дороге побеседуте мирненько, спроси чем живет, чего ожидает от жизни. Переводи контекст на эмоциональный уровень. Не забывай про кинестетику. Можно, конечно, по дороге еще и в кафешку зарулить. Но тут одно замечание - поскольку девочка маленькая, то скорей всего наличных у нее немного. Поэтому надо сразу сказать, что платит каждый за себя. Вот, в кафешке можно покинестетить более игриво.

Зы.

Домой провожать не обязательно.

Опубликовано:
Не забывай про кинестетику.

чТО ЭТО ТАКОЕ? :ph34r:

Деньги для меня не проблема, я второе лицо в главной компьютерной фирме нашего города.

Опубликовано:

Учишься и работаешь? Ну ты фрукт :D

Кинестетика - телесные прикосновения.

> Код

Не опечатка. Все правильно.

За общение в нормальных странах не платят.

Опубликовано: