Перейти к публикации
пикап.Форум

Крик о помощи!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет пикаперам! Глубокое отчаяние заставило меня просить о помощи в столь поздний час.Такая вот проблема у меня, ребята: я преподаватель в ВУЗе, мне 47. Нужна помощь в соблазнении студентки 5 курса, ей 22. Что уже только не делал, при встрече намекал, приглашал куда-нибудь посидеть, смс переписывались с ней долгое время. Но она все мои предложения насчет куда-нибудь вместе сходить игнорит. Чувствую себя полным ТФН. Мне нужна ваша помощь. Хочу с ней не просто отношений, а именно ЛТР. Что думаете по этому поводу? Это вообще возможно? Жду ваших ответов!

• Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

Возможно, таких случаев много. Особенно, если денег много ... лишних.

вариантов 2 -

1. Вы богаты и влиятельны и можете помочь ей в жизни.

2. Вы опытный соблазнитель, способный заинтересовать молодую девушку не своей внешностью, а своими глубокими и удивительными человеческими качествами.

Если оба варианта неверны, то оставте эту идею и действительно, найдите себе женщину должного возраста.

Опубликовано:

Ребят, да вы поймите, что люблю я ее! Вот угораздило меня в нее...Вот и страдаю теперь! Насчет богатого и влиятельного-ну это только в рамках ВУЗа нашего, а ей это уже не нужно, 5 курс все-таки. А вот душевные качества - это да! Да и вижу я, что ей со мной интересно, тянется ко мне, но любая попытка сблизится обламывается :( Нашел бы я себя другую, но люблю ее. Нужно как-то завоевывать! Может, есть какие-то способы, чтобы именно ее интерес к моей личности перевести именно в интерес к мужчине?

Опубликовано:

ПонижайтЕ значимость этой девушки, тут на форуме бесчисленное множество раз обсуждали как это делать. В поиск " понижение значимости", и проблема с "любовью" будет решена.

Если ей 22 года то какое будущее у неё может быть с человеком под 50...

Опубликовано: