Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я: 22 года, вниманием девушек никогда обделен не был, работаю уже несколько лет в перемешку с заочкой.

Она: 21 год, симпотичная, работает, учится вместе со мной.

ЛТР 2,5 года. Живём вместе у моих родителей. Секс стабильный. Ссоры в основном по мелочи, но изредка бывают и крупные.

Теперь, к самой проблеме. У неё достраивается квартира, в которую она зовёт меня переехать, мол отдельное жильё для нас двоих. Обустраивать там всё предлагает за общий счёт (уже сейчас каждый из нас копит + оставшееся докупим уже после переезда).

Меня немного это пугает, т.к. по факту всё имущество будет её и стоит мне потом уйти/уехать - все мною вложенные деньги уйдут в никуда. Плюс к этому, уже есть схожий опыт с машиной (покупали примерно 80% её родителей, 20% мои), когда она постоянно кичится перед подружками, мол это МОЯ машина (когда покупали сразу было оговорено, что таких заявлений с её стороны не будет, т.к. я вполне могу поездить на родительской, но раз уж это НАША машина, то могу и добавить на покупку более-менее нормальной). Опасаюсь, что и с квартирой буду чувствовать себя иждивенцем и время от времени слышать, что это ЕЁ квартира, а не наша общая.

Собственно, как быть с деньгами (не слишком ли это опасный шаг, вкладывать те ценные накопления, которые в моем возрасте явно можно потратить на какое-нибудь дело) и как комфортно себя чувствовать, при том что сама квартира будет её? Или же переезжать вообще не стоит?

Изменено пользователем Адэй (история изменений)

Да, опасный. Ты прав. У самого был подобный опыт.

Так почему ты пишешь "если потом придется съезжать", что тебя конкретно не устраивает? 

Опиши лучше ситуацию.

Что за ссоры?

Можно вкладывать свои деньги, например в покупку крупной бытовой техники, в то что ты можешь при расставании забрать (сейчас все девочки закидают меня помидорками)

Изменено пользователем Чуп (история изменений)