Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я: 22 года, вниманием девушек никогда обделен не был, работаю уже несколько лет в перемешку с заочкой.

Она: 21 год, симпотичная, работает, учится вместе со мной.

ЛТР 2,5 года. Живём вместе у моих родителей. Секс стабильный. Ссоры в основном по мелочи, но изредка бывают и крупные.

Теперь, к самой проблеме. У неё достраивается квартира, в которую она зовёт меня переехать, мол отдельное жильё для нас двоих. Обустраивать там всё предлагает за общий счёт (уже сейчас каждый из нас копит + оставшееся докупим уже после переезда).

Меня немного это пугает, т.к. по факту всё имущество будет её и стоит мне потом уйти/уехать - все мною вложенные деньги уйдут в никуда. Плюс к этому, уже есть схожий опыт с машиной (покупали примерно 80% её родителей, 20% мои), когда она постоянно кичится перед подружками, мол это МОЯ машина (когда покупали сразу было оговорено, что таких заявлений с её стороны не будет, т.к. я вполне могу поездить на родительской, но раз уж это НАША машина, то могу и добавить на покупку более-менее нормальной). Опасаюсь, что и с квартирой буду чувствовать себя иждивенцем и время от времени слышать, что это ЕЁ квартира, а не наша общая.

Собственно, как быть с деньгами (не слишком ли это опасный шаг, вкладывать те ценные накопления, которые в моем возрасте явно можно потратить на какое-нибудь дело) и как комфортно себя чувствовать, при том что сама квартира будет её? Или же переезжать вообще не стоит?

Изменено пользователем Адэй (история изменений)

Да, опасный. Ты прав. У самого был подобный опыт.

Так почему ты пишешь "если потом придется съезжать", что тебя конкретно не устраивает? 

Опиши лучше ситуацию.

Что за ссоры?

Можно вкладывать свои деньги, например в покупку крупной бытовой техники, в то что ты можешь при расставании забрать (сейчас все девочки закидают меня помидорками)

Изменено пользователем Чуп (история изменений)

Да, опасный. Ты прав. У самого был подобный опыт.

Так почему ты пишешь "если потом придется съезжать", что тебя конкретно не устраивает? 

Опиши лучше ситуацию.

И ЛТР сколько длятся? Что за ссоры?

Можно вкладывать свои деньги, например в покупку крупной бытовой техники, в то что ты можешь при расставании забрать (сейчас все девочки закидают меня помидорками)

ЛТР 2,5 года. Пока устраивает почти всё, но я всегда стараюсь продумать наперёд, т.к. мало ли что может случиться. Если бы переезжали в мою квартиру, я был бы спокоен, т.к. я человек совести и, если вдруг случись чего, все её вложенные я бы вернул. Но она меня считает довольно меркантильным и поэтому не уверен на 100%, что того же можно ожидать с её стороны. Именно поэтому я не вижу своё спасение в крупной бытовой технике :)

Переезд на ее территорию - первый звоночек к тому, чтобы отказаться под каблуком.

Пока я вполне сильный ведущий, БЗ вполне могу править по своей нужде, так что вряд ли. Какая тогда вменяемая альтернатива, остаться жить у себя?

Опубликовано:

Именно поэтому я не вижу своё спасение в крупной бытовой технике :)

сохрани чеки и всё в порядке

Опубликовано:

Что значит - она считает меркантильным? И почему не спасение в покупке техники? Все логично, в случае чего ты сможешь без проблем вывезти из ее квартиры например, холодильник, телек, стиралку. Или она настаивает на вложении, ну там в ремонт? Тут да, конечно, обои со стен снимать - это ни в какие ворота не лезет  :blink:  :D

Как вариант резко предлагаешь расписаться ей, по закону имущество приобретенное в браке (за исключением действий брачного договора) будет вашим поровну. 

Хотя, может поезд уже ушел. Проконсультируйся у юриста. 

Изменено пользователем beAlpha (история изменений)
Опубликовано:

Адэй, если ты купишь за свой счет бытовую технику, сохранишь чеки и, в случае расставания, заберешь купленное, я не вижу в этом ничего меркантильного. Вы с ней пока не муж и жена и ничем не обязаны друг другу.

Опубликовано:

Или жить с девушкой в своей квартире или вместе на съемной. Это моя позиция. Переезжать к ней - очень и очень опасно и нестабильно. В случае ссоры тебе, а не её придется уйти. А мне такие перспективы не нравятся. Дело даже не в имуществе, а в самой ситуации. Допустим она изменила тебе, отправила в ДоД да ещё и выгнала. И абсолютно другое, когда ты сам выгоняешь её из дома со всем её шмотьем. 7 раз отмерь, 1 отрежь. Даже если сейчас все хорошо - не рискуй. Ищи альтернативы. Можете её квартиру сдавать и жить на съемной к примеру. Логики мало, конечно, но тут решай сам.

Адэй, если ты купишь за свой счет бытовую технику, сохранишь чеки и, в случае расставания, заберешь купленное, я не вижу в этом ничего меркантильного. Вы с ней пока не муж и жена и ничем не обязаны друг другу.

Дак в этом вся и загвоздка, что покупаем мы пополам.

Что значит - она считает меркантильным? И почему не спасение в покупке техники? Все логично, в случае чего ты сможешь без проблем вывезти из ее квартиры например, холодильник, телек, стиралку. Или она настаивает на вложении, ну там в ремонт? Тут да, конечно, обои со стен снимать - это ни в какие ворота не лезет  :blink:  :D

Меркантильный - мол, я ради денег готов на многое и поэтому я беспокоюсь, что она будет именно этим руководствоваться в случае чего. Дак а как я технику вывезу, если мы не в браке и куплена она на деньги обоих? :)

Как вариант резко предлагаешь расписаться ей, по закону имущество приобретенное в браке (за исключением действий брачного договора) будет вашим поровну. 

Мы не в браке.

Или жить с девушкой в своей квартире или вместе на съемной. Это моя позиция. Переезжать к ней - очень и очень опасно и нестабильно. В случае ссоры тебе, а не её придется уйти. А мне такие перспективы не нравятся. Дело даже не в имуществе, а в самой ситуации. Допустим она изменила тебе, отправила в ДоД да ещё и выгнала. И абсолютно другое, когда ты сам выгоняешь её из дома со всем её шмотьем. 7 раз отмерь, 1 отрежь. Даже если сейчас все хорошо - не рискуй. Ищи альтернативы. Можете её квартиру сдавать и жить на съемной к примеру. Логики мало, конечно, но тут решай сам.

Вот, это меня тоже и не радует. Но, ты правильно говоришь, мало логики в том, чтобы предлагать ей вместо обустройства своей квартиры переезжать жить в съемную.

Собственно, как быть с деньгами (не слишком ли это опасный шаг, вкладывать те ценные накопления, которые в моем возрасте явно можно потратить на какое-нибудь дело) и как комфортно себя чувствовать, при том что сама квартира будет её? Или же переезжать вообще не стоит?

Поднятая вами тема, действительно актуальна. Вложение собственных средств в чужую квартиру - не совсем рациональный шаг. Вероятность того,что обидев вы ее, ваши вещи окажутся выставленными за дверь,остается очень высокой,если ваши отношения находятся в стадии гражданского брака. Стоит ли бежать расписываться? Решать вам. Однако, проблемы "чужой" территории это не решит.

Панацея от неопределенности подобного типа - анализ поведения другого человека,непосредственное наблюдение. Не могу говорить о характере вашей партнерши, потому как приведено слишком мало данных о ней. А это бы дало понимание того, будет ли она пилить вас и тюкать каждый раз,что вы находитесь в ее владениях,а значит должны подчиняться ее правилам; или напротив, девушка постарается создать для вас наиболее благоприятные условия и постарается не возвышать свое положение,пользуясь приемуществом владения жильем. В данном случае хвостовство машиной не является критерием,по которой я могу определить, какую из стратегий она выберет, однако, играет против нее. Вы должны отдавать себе отчет, что 1-я ведет к разрушению отношений, а вторая - к их созиданию. От этого и плясать,как говорится.

А по-хорошему, жить на территории девушки - не дай боже. Это все равно что кота привести на территорию кошки, она его тут же сживет.

Изменено пользователем Lutashka (история изменений)
Опубликовано:

Автор, скажи ей, я не вижу в этом ничего плохого, если ты скажешь, что технику купишь сам, за свои деньги

Опубликовано:

Lutashka, стиль написания доставил, конечно :) Вот, как раз, как бы ей тонко намекнуть, что вариант развития "девушка постарается создать для вас наиболее благоприятные условия и постарается не возвышать свое положение,пользуясь приемуществом владения жильем" для меня был бы очень приятен?

Автор, скажи ей, я не вижу в этом ничего плохого, если ты скажешь, что технику купишь сам, за свои деньги

Если так подумать, действительно вариант. Но только не всей техники, а отдельной, чтобы я не тормозил общий процесс наполнения квартиры :) Если всё же решусь переезжать, так и сделаю.

Я бы у себя жил или снимал. Самец приводит самку в свою пещеру, а не к ней идет.

Несомненно. Но если я после почти 3-х лет отношений скажу ей: "Едь в свою квартиру одна", - для неё это будет выглядеть довольно странно.

Опубликовано:

Автор, когда планируется переезд? Сколько времени осталось? А сейчас вы живете, нет таких ситуаций, чтобы она тебя при ссорах выгоняла, или напоминала что ты у нее живешь?  

• Советник
Опубликовано:

Вариант действительно рискованный.   

Есть предложение договориться, что технику покупаете не пополам, а ты въезжаешь в ее квартиру и привозишь свою технику/мебель.  И если что-то не сложится- ты свое  забираешь. Технику оплачивай со своей кредитки, чеки сохрани, гарантийные талоны оформи на себя. В случае разлада не отдать тебе твои вещи она не сможет- это уже будет незаконное удержание чужого имущества, подсудное дело.

Текущие расходы: еда, коммуналка и пр. -  при совместном проживании платите пополам.

Будь готов к тому, что она когда-нибудь тебе скажет:  Это МОЙ дом и здесь Я буду решать!

Сразу продумай свою реакцию на подобное заявление и доведи до нее.  Например,  ты немедленно собираешь вещи и съезжаешь с ее квартиры. И удаляешь ее номер из памяти.  Либо она в порядке извинения делает тебе ужин со свечами, ванну с лепестками и отдается тебе в костюме медсестры.

Автор, когда планируется переезд? Сколько времени осталось? А сейчас вы живете, нет таких ситуаций, чтобы она тебя при ссорах выгоняла, или напоминала что ты у нее живешь?  

В конце этого года. Сейчас живём у меня, так что таких ситуаций не может быть. Как уже сказал, подобное случается, когда она иногда говорит о совместно купленной машине, как о своей собственной.

Вариант действительно рискованный.   

Есть предложение договориться, что технику покупаете не пополам, а ты въезжаешь в ее квартиру и привозишь свою технику/мебель.  И если что-то не сложится- ты свое  забираешь. Технику оплачивай со своей кредитки, чеки сохрани, гарантийные талоны оформи на себя. В случае разлада не отдать тебе твои вещи она не сможет- это уже будет незаконное удержание чужого имущества, подсудное дело.

Текущие расходы: еда, коммуналка и пр. -  при совместном проживании платите пополам.

Будь готов к тому, что она когда-нибудь тебе скажет:  Это МОЙ дом и здесь Я буду решать!

Сразу продумай свою реакцию на подобное заявление и доведи до нее.  Например,  ты немедленно собираешь вещи и съезжаешь с ее квартиры. И удаляешь ее номер из памяти.  Либо она в порядке извинения делает тебе ужин со свечами, ванну с лепестками и отдается тебе в костюме медсестры.

Ну вот с техникой да, это действительно лучший вариант и он вполне устраивает. Осталось решить как быть со второй ситуацией, которую ты описал. Lutashka выше писала "...девушка постарается создать для вас наиболее благоприятные условия и постарается не возвышать свое положение,пользуясь приемуществом владения жильем" - вопрос в том, как ей намекнуть на то, что такое её поведение для меня будет крайне желательным?

Опубликовано:

Ну ты терпило.. это я про машину
Её слова о машине как о личноприобретенной тебя ставят в некомфортное положение, а ты терпишь это. Почему бы не сообщить ей о недопустимости таких высказываний в дальнейшем. А если она хочет повы**бываться перед сверсниками, то передрочит пусть.

Опубликовано:

Ты загляни глубже. Сам насторожен и не доверчив по отношению к ней, и на это уже есть причина-машина. Зачем рисковать? Можно сделать гораздо проще,не съезжать к ней, а копить на свою,если не имеется. На твоем месте я бы не съел ее выражение 'моя машина'. Тебе лет всего нечего,а уже добровольно в хамут лезешь.

Опубликовано:

советую настоять на том, что ты будешь решать где вам жить и лучшее для обоих, чтобы это была ТВОЯ территория.

на свою квартиру не хватает? тогда вариант аренды.

Тебе всего 22 года, ей 21.

Сам подумай, какова вероятность того, что вы будете вместе на всю жизнь? Практически нулевая.

Отсюда и делай выводы.

ЗЫ, Ребята, ну вы даете. Кто пойдет жить на съемную квартиру если есть своя?)

Изменено пользователем pazman (история изменений)
Опубликовано:

Ну ты терпило.. это я про машину

Её слова о машине как о личноприобретенной тебя ставят в некомфортное положение, а ты терпишь это. Почему бы не сообщить ей о недопустимости таких высказываний в дальнейшем. А если она хочет повы**бываться перед сверсниками, то передрочит пусть.

Ты загляни глубже. Сам насторожен и не доверчив по отношению к ней, и на это уже есть причина-машина. Зачем рисковать? Можно сделать гораздо проще,не съезжать к ней, а копить на свою,если не имеется. На твоем месте я бы не съел ее выражение 'моя машина'. Тебе лет всего нечего,а уже добровольно в хамут лезешь.

Про "моя машина" обговаривал с ней заранее. Всякий раз, когда она так говорит при мне, я ей говорю "Конечно, твоя" с ухмылкой и она сразу же извиняется и исправляет сказанное.

советую настоять на том, что ты будешь решать где вам жить и лучшее для обоих, чтобы это была ТВОЯ территория.

на свою квартиру не хватает? тогда вариант аренды.

Жить в арендной квартире - убыток с любых сторон, учитывая, что мы можем жить у неё/у моих родителей/у её родителей. Тут весь вопрос в том, чтобы она сама понимала, что её квартира будет именно нашей общей территорей, а не чьей-то больше, чьей-то меньше.

Опубликовано:
Никаких намеков, только прямой текст.Женщины умеют трактовать намеки, как только им заблагорассудится, а иногда даже, понимать под контекстом абсолютно противоположный смысл.

Границы своего влияния расставлять определенно, без каких-либо недомолвок, четко и конкретно.

Сразу же предупредить о злоупотреблении "правом квартирообладателя" и рассказать о последствиях.А главное, если такая ситуация возникнет, воплотить предупреждение в жизнь.

По поводу того, как ей это все сказать, какими словами, что выбрать в качестве карательной меры, сказать не могу.Нужна информация о девушке, причем, описанная на конкретных примерах.
Опубликовано:

Я тебе не просто так советую жить только на СВОЕЙ территории.

Прекрасно понимаю, что аренда- это еще какой пассив.

Что тебе дороже, отношения или квартплата решай сам.

п.с. женщины чаще "мыслят" инстинктами, а не логикой. К логике взывать - это из области фантастики. Получишь словами "да", на деле "ну ты и дурак".

Опубликовано:
Никаких намеков, только прямой текст.Женщины умеют трактовать намеки, как только им заблагорассудится, а иногда даже, понимать под контекстом абсолютно противоположный смысл.

Границы своего влияния расставлять определенно, без каких-либо недомолвок, четко и конкретно.
Сразу же предупредить о злоупотреблении "правом квартирообладателя" и рассказать о последствиях.А главное, если такая ситуация возникнет, воплотить предупреждение в жизнь.

По поводу того, как ей это все сказать, какими словами, что выбрать в качестве карательной меры, сказать не могу.Нужна информация о девушке, причем, описанная на конкретных примерах.

Ну вот здесь тоже есть обратная сторона монеты, лев ведь не объясняет зебрам, что им нужно его бояться. Так и здесь, не хочется ей накручивать степень своего влияния, хочется, чтобы она сама понимала, что в её квартире мы оба имеем право голоса.

Опубликовано:

Ни в коем случае не стоит переезжать на квартиру девушки, если только она уже не является женой. Это раз. А два - мой прогноз: скоро (чуть раньше, чуть позже) вы разбежитесь. 2,5 года - это уже очень много, к этому времени давно надо было либо жениться, либо разойтись. Раз не поженились - расходитесь, пока можно по-хорошему, с благодарностью друг к другу. Если будете тянуть кота за яйца дальше, все будет потихоньку скатываться в УГ (звоночки уже пошли, как в случае с машиной), а закончится грустно, какими-нибудь изменами, разборками, дележом имущества, и даже вспоминать друг о друге будете с недобрыми чувствами.

Опубликовано:

Тактичность тебе в помощь. Если грамотно,нужными словами,а главное в нужный момент,донести до девушки мысль,она будет воспринята.

Твоя задача не заставить ее бояться, а донести мысль, к чему может привести ее доминантность. 

Конечно, если это будет сказано в стиле: "эй,слышь чо, значит переезжаем и только попробуй мне там что-либо предъявить,сучка" - реакция любой женщины будет однозначна. 

Это новый этап в отношениях.Одно дело жить с родителями, другое-отдельно.И если ты изначально поставишь себя в позицию "под каблуком", не обозначишь границы дозволенности, приготовься терпеть оскорбления и унижения разного рода, в основном бытового, хотя возможен и переход на личности.

Здесь предложили вариант сдачи этой квартиры и съема пополам другой,нейтральной.Это тоже вариант. Она сдает квартиру,получает за нее деньги и, допустим, половину тратит на съемную, ты тратишь такую же сумму на оплату второй части съемной квартиры и в итоге никто никому не должен.У нее появляются деньги,оставшиеся от сдачи, у тебя-нейтральная жилплощадь, и все в плюсе.Как вариант тоже довольно-таки приличный.

Как ей мягко объяснить вот это: Lutashka выше писала "...девушка постарается создать для вас наиболее благоприятные условия и постарается не возвышать свое положение,пользуясь приемуществом владения жильем" - вопрос в том, как ей намекнуть на то, что такое её поведение для меня будет крайне желательным?

Ответ - никак!

Если человек не достаточно (мм... какое слово подобрать не знаю) сама не деликатна и не соображает в этом направлении, то как ты про зебр)) написал.

А с тактичностью тоже надо быть аккуратнее, многие девочки тактичность путают с "сядь мне на шею и сломай мне хребет"

Изменено пользователем Чуп (история изменений)
Опубликовано:

Здесь предложили вариант сдачи этой квартиры и съема пополам другой,нейтральной.

девушка на это не пойдет. у нее есть своя, которую хочет обустраивать под семейное гнездо!

на этот вариант не надейся - скорее автора бортанет.

рано или поздно (но 100%) она тебе заявит, что хата эта ее, а ты тут гость! (предпосылки с авто нельзя исключать из виду).

ты должен перед началом всей этой канители с переездом с ней поговорить о капиталовложениях, что это ее личная (не общая) недвижимость и всегда будет принадлежать ей одной. вы не женаты и не смотря на светлые мечты не известно как повернется жизнь. что ты не хочешь остаться у пустого корыта. поэтому что касается отделки/ремонта - пусть занимается этим сама, а ты возьмешь на себя технику.

так безболезненней будет тебе съехать при разрыве отношений.

• Советник
Опубликовано:

я бы советовала не торопиться. вам едва за двадцать, зачем ваще далось это совместное житие? 

воспользуйтесь ситуацией - пусть едет на свою жилплощадь сама, а ты и посвободней будешь, и примаком к бабе жить не пойдешь.

Опубликовано:

Да, и до конца года произойти всякое может, упаси конечно, но мало ли. Из-за той же машины пос@ться можно еще не раз

Опубликовано:

Зачем съезжаться, если будущее туманно. Это полный бред. Хотите в 22 года погрузиться в бытовуху?! Живите каждый у себя и "встречайтесь". Если звезды сойдутся, то поженитесь. И зачем такая странная покупка...машины? Как вы на ней катаетесь? По очереди что ли? Знаю одну пару, так они из-за машины развелись- ругались постоянно кто на ней поедет на работу)

Опубликовано:

На самом деле. Не съезжайтесь, да и все. Во-первых - не погрязните в быту. Во-вторых - будет личное пространство и время для уединения у каждого. В-третьих - останется романтика, хоть какая-то. Будешь приезжать, она тебя будет кормить, ты поможешь что-то прибить, починить. Останешься на ночь, а след. день дома проведешь. Думаю в твоем возрасте это нормально, даже более того лучший вариант, лучший для сохранения отношений. А подумаете о совместном проживании уже непосредственно перед свадьбой.

Опубликовано:

Здесь предложили вариант сдачи этой квартиры и съема пополам другой,нейтральной.

девушка на это не пойдет. у нее есть своя, которую хочет обустраивать под семейное гнездо!

на этот вариант не надейся - скорее автора бортанет.

рано или поздно (но 100%) она тебе заявит, что хата эта ее, а ты тут гость! (предпосылки с авто нельзя исключать из виду).

ты должен перед началом всей этой канители с переездом с ней поговорить о капиталовложениях, что это ее личная (не общая) недвижимость и всегда будет принадлежать ей одной. вы не женаты и не смотря на светлые мечты не известно как повернется жизнь. что ты не хочешь остаться у пустого корыта. поэтому что касается отделки/ремонта - пусть занимается этим сама, а ты возьмешь на себя технику.

так безболезненней будет тебе съехать при разрыве отношений.

неистово плюсую, если варианта не съезжаться не предусмотено

Опубликовано:

Ты не лев. Иначе этой темы не писал,а знал бы как поступить без нашей помощи. Жить только на твоей терретории - это закон мужика. Ты покупаешь/снимаешь квартиру, остальные варианты аукнутся тебе в будущем.

Мы не в браке. 

Прочитай мой пост еще раз. На этот раз медленно и вдумчиво. 

Давай честно взглянем на ситуацию. Твои 20% в ее машину это ничто, то есть оно так и есть это ее машина а твое право только заправлять ее. Ее родители дали ей 80% на машину, думаю могли бы и все 100% дать просто как бы и ты ездить будешь поэтому и твои бабки припахали, вернее твоих родителей. Ее родители купили хату в строящемся доме. Грубо говоря финансовые возможности твоих и ее родителей сильно разняться. Скорее всего разные социальные уровни. А это значит если ты будешь жить в ее квартире на тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО будут говорить, если будешь качать права, с начало за спиной а потом возможно и в лицо что они тебя из грязи в князи а ты рот разеваешь. С начало да будите жить хорошо. Но потом, то что она хозяйка а ты никто обязательно будет вылазить. Соответственно завал БЗ. Любая ссора даже из за машины - шмотки тебе в руки и к маме.

Что можно сделать?

Как один из вариантов предложенных с верху - пускай она там живет а ты просто приходишь в гости, иногда ночуешь там, трахаетесь но ты как минимум половину недели проводишь дома. При такой ситуации БЗ можно удерживать в равном положении долгое время. Так как по вечерам ты не с ней а значит можешь и по бабам пойти.

Второй вариант если только ты решил твердо жениться на ней. Поэтому женитесь. После этого продаете построенную к тому времени квартиру, и берете в ипотеку немного большую. Ипотека будет лежать уже на вашей семье. Плюс к этому у тебя будет доля собственности в этой квартире, пусть не большая но уже будет. А значит шмотки в руки и к маме уже не прокатит. Но при разводе будут трудности с дележкой квартиры.

Изменено пользователем serva (история изменений)
Опубликовано:

Развели бадью из ничего.

Мужчина, если он реально мужчина, какими тут все хотят казаться, - лидер, то он на любой территории себя сможет поставить так что его будут воспринимать как хозяина дома и слушаться его. А если, мужчине чтобы чувствовать себя - лидером нужна именно его территория, то это, комнатная собачка и место ему гавкать из-под тумбочки, такого и на его территории опускать будут. Не жена, так теже предки. Да кто угодно, кто вложился в эту территорию больше него.

Опубликовано:

личный плачевный опыт жил с одной потом с другой на их территории, итог гол как сокол, больше таких ошибок не повторю.Не ходи парень даже с техникой иначе скорое расставание завал Б Д я столько лет потярял не повторяй моих ошибок

Согласен с Шилкой. Тем более если планы серьезные.

А риск есть всегда. И что это за отношения, если еще не съехались, а автор уже думает о том, что с собой потом забирать. Тем более сам не может предложить ОЖП жить у него. При отказе жить с ней ожп не просто так может усомниться в авторе. И срок уже приличный вместе.

Как создавать семью, если не съехавшись уже считаешь сколько бабла можешь потерять? Если так жмет потерять в случае чего несколько тысяч, то это печально. Купи сам технику и забери если что. Траться на то, что сможешь забрать, а она пусть ремонт сделает, ты обставишь.

По такой логике мне свою ожп теперь в Париж осенью не везти, вдруг расстанемся?

Или отдыхать считая каждые евро, потому как мой размах она не потянет? Я оплачу 80% поездки потому как больше зарабатываю, а отдохнуть хочу на полную вместе с ней.Она вложит все, что у нее есть. Если у нее бы появилась квартира я бы легко переехал к ней, что бы не тратить кучу денег на съемную как сейчас.

Изменено пользователем Винтовой (история изменений)

нет ты слушай конечно людей покупай технику тока останешся без этих отношений выбирать тебе, и я не жалею об этом железе я жалею о потерянном времени

Изменено пользователем s80i (история изменений)
Опубликовано:

По такой логике мне свою ожп теперь в Париж осенью не везти, вдруг расстанемся?

Если у нее бы появилась квартира я бы легко переехал к ней, что бы не тратить кучу денег на съемную как сейчас.

С позиции опыта которого у тебя еще нет (а мудрые учатся на ошибках других) это не умно. Любая женщина в конце концов покинет тебя. Мы движемся наверх, а они вниз. 

Опубликовано:

Что не умно? Повезти потенциальную жену в Париж? Или жить вместе почти бесплатно, а деньги вместо съмной квартиры потратить на путешестивия например?

Что не умно? Повезти потенциальную жену в Париж? Или жить вместе почти бесплатно, а деньги вместо съмной квартиры потратить на путешестивия например?

Да не. В контексте того что ТС пишет, где есть еще траты на ремонт есть которые ты почему-то не учитываешь, это не умно. Вообще перезжать к женщине глупо, в место все равно въе*ывается море ресурса, в отличии кстати от съемной хаты куда ресурс вкладывать стремно. Ты просто не жил так вот и ослеплен бенефитами какими то своими.

А в Париж езжай конечно ;)

Да не. В контексте того что ТС пишет, где есть еще траты на ремонт есть которые ты почему-то не учитываешь, это не умно. Вообще перезжать к женщине глупо, в место все равно въе*ывается море ресурса, в отличии кстати от съемной хаты куда ресурс вкладывать стремно. Ты просто не жил так вот и ослеплен бенефитами какими то своими.

А в Париж езжай конечно ;) +1

Изменено пользователем s80i (история изменений)
  • Советник
Опубликовано:

Все что связано с финансами это бизнес и чувства сюда лучше не примешивать.

Вкладывать в квартиру, из которой тебя могут в любой момент выкинуть пинком под зад, не самая удачная затея.

Опубликовано:

Конечно, нужна палата ума, чтобы при своей хате ехать в съемную, где с таким вот подходом хахаля, даже уюта для себя и него не создашь, - ведь не наше нафиг париться и он посчитает каждую копеечку. Зависить от жизненных обстоятельств чужих людей.

Когда сам гол как сокол.- не гоже копаться в апельсиновых корках.

Автор, тыб лучше думал как тебе свою хату купить, а не боялся что тебя зачмырят за лишний ей заплаченный рубль. Не туда распаляешся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 154

Грамотный анализ ситуации от опытных, и возможно решается моё будущее,или как из за ремонта всё пошло не так )

2. 191

Проблема вторых свиданий

3. 312

Фродо идёт к Ородруину

4. 154

Грамотный анализ ситуации от опытных, и возможно решается моё будущее,или как из за ремонта всё пошло не так )

5. 461

Как знакомится с красивыми?

• Создать...