Перейти к публикации
пикап.Форум

Предложила рассатся


Рекомендованные сообщения

Мне 21, ей 25. Я еще студент.

Встречались месяц. На удивление не было никаких заморочек, как с ровесницами. Пару раз был секс.

Вчера поругались из-за моих шуток и под*бок(ну юмор у меня такой :angry: , видимо не понимает она его) на тему работы. Я не давно уволился, в поисках работы теперь...

Говорит что устала со мной нянчится, ей нужен мужчина, а не мальчик. Притом общались в скайпе ( теперь я в нем непоявляюсь, да и сидел только ради неё). Позвонил вечером, предложил встретится - не согласилась, мотивируя тем, что хочет спать. Больше не звонил ей, не писал. Не знаю как действовать...

Цель - удержание отношений, секс.

P.S. Знаю что в названии темы опечатка. ФАКи естественно читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым своим шагом сделай следующее.

Почитай внимательно Правила раздела и оформи свою тему как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю конечно, что писать нужно сжато...

Но не до такой степени.

"Жили они долго и счастливо, пока не здохли"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Данный раздел предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОСЛЕ СЕКСА.

Полный текст правил и обязательные требования к содержанию темы смотреть здесь.

Темы, не отвечающие требованиям правил, будут закрыты!

Исправить или будет закрыто.

прошу не писать в теме пока автор не приведет её в порядок. написавший получит предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Данный раздел предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОСЛЕ СЕКСА.

Полный текст правил и обязательные требования к содержанию темы смотреть здесь.

Темы, не отвечающие требованиям правил, будут закрыты!

Исправить или будет закрыто.

прошу не писать в теме пока автор не приведет её в порядок. написавший получит предупреждение.

Все исправил, кроме названия темы, не нашел где ее переименовать.

Ссылка на сообщение