Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Ситуация такова:

Жыву в корпусе, прямо напротив, на томже этаже живет соседка (знаю ее неплохо и немало о ней), ей 33 хотя мне К СОЖАЛЕНИЮ всего 19. я студент и причом неплохой. сам среднего телосложения и думаю выгляжу неплохо. соседку знаю давно (она всегда тут жила когда я жил тут). Правда в пикапе особо не разбираюсь.

Это что касаеться меня. Если будут вопросы - пожалуйста. Теперь что касаеться самой соседки:

Знаю я ее давно и неплохо. Мужа и детей у нее нет и не было. Правда кажеться не-за-иностранца выходить не собираеться (но эт малость другая тема и речь не об этом, просто она в них оч интересуется). Сама она живет у себя всегда в одном и том же доме с братом, невесткой, племяником и родителями. Дома у них я был не раз и (в основном помочь с компом и для подобных мелочей) а также и она у нас. Сама она учительница в средней школе по русскому. Также принимает частно (к сожалению который я и так знаю..). Но выглядит она ну проооостоооо ооффиигительнооо, прям ппипец как меня заводит как увижу. С оффигительной фигурой и т.д.

Если есть какие вопросы про нее - также пожалуйста

Так вот: нужны советы как ее розвести. всего на 1 "ночь" - уже ПРЕДОСТАТОЧНО. больше мне и не нужно, было б хоть что-то

общаемся мы с ней нередко и неплохо только небыло ничего подобного. общаемся вживую когда видемся а также часто переписываемся. Я к ней уже многими способами пытался.. правда неудачно. Намекнуть прямо - не выйдет будет еще хуже. И еще: об етом нельзя чтоб кто-то узнал! Кстати, ей нравятся комплименты но сколько и какие я не говорил - просто спасибо и не чего более. а также не раз помогал ей в разных делах мелочах ситуациях - все также.

Да и лифта у нас нету : D

Прошу посоветовать что еще можно попробовать. Есть идеи? толко прошу не флудить и постить безсмысленные посты.

Заранее очень сильно благодарю всех :)