Перейти к публикации
пикап.Форум

Срочно нужен совет!


Рекомендованные сообщения

Вообщем такая ситуация.

Познакомились в интернете с девушкой. я в 10 классе, она в 11 учиться.

Общались по сети, потом я пригласил ее на свидание в кино. мило сходили, пообщались. я проводил ее до дома, но так и не решился поцеловать, хотя по ее глазам, как мне показалось, было видно, что можно было бы и попробовать. но затупил вообщем.. опыта мало.

через дней 5 пригласил ее просто погулять по вечернем городу. в итоге договорились в выходной день встретиться.

при встрече поцеловал в щеку, хотел взять ее за ручку, но она мило отказалась. "давай лучше так пойдем"!. пришла она после др родственником, немного выпившая спиртного (но так то она не пьет), жаловалась часто на то что голова болит и вообще ничего не хочется ей..

Прогулялись по набережной, зашли в кафе, выпили по стакану соку, в кафе было много народу, оба чувствовали себя не очень комфортно, возникали нелепые паузы... но оба старались их заполнять.

Потом, еще прогулялись по бульвару, время быстро пролетело, когда уже ее провожал, подходили к остановке, подьехала ее маршрутка, и так мы даже не успели нормально попрощаться..

вот. узнал при разговоре, что она через 4 месяца уезжает учиться в другой город.

цветы ей не дарил не на 1 ни на 2 свиданиях.

хотел подарить вконце второго, но так получилось что возможности не было, да и она спешила.

Затраты все я оплачивал и в кино и в кафе.

Теперь не знаю что делать дальше. Подскажите. стоит ли идти до конца и добиваться ее или забить, если даже она за руку не захотела идти... Но тогда не понимаю, зачем на второе свидания было идти.

Приглашать ее опять куда нибудь было бы тупо, не вижу смысла уже, нужно как то сломать границы и перейти на новый уровень, удиивить чем то. или уж забить и все.

Вообщем жду совета опытных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах