Перейти к публикации
пикап.Форум

Расстаться на время ... подумать ...


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь ! расписывать долго не буду т.к. очень долгая история ... вот такая ситуация : Встречался с девушкой не долго , 3 месяца (но за это время я понял , что просто быть без неё не могу( ей 25 мне 19 , я студент , а она уже работает ( живёт с ребёнком ) , в отношениях всё было отлично , но она меня * стеснялась * всячиские встречи с родителями ( когда мы были вместе ) дико избегала . Ссор вообще не было ! даже мелочных . *Часто говорила : Зачем я тебе нужна ( с ребёнком , взрослая и т.п. ) ну я успокаивал её * . Виделись в основном по выходным , т.е. выходные я жил у неё , и после очередной встречи я заметил , что что-то не так ( обычно весёлая , а тут вдруг грустит ) на мой вопрос , ответила, что всё нормально. Через день я звоню , она скидывает , на смс не отвечает ( через час перезванивает , и объясняет , что ребёнка укладывала спать ( не могла взять трубку ( ребёнку 5 лет ) странно как то - но я уверен , что измены не было ... и тут мы поругались т.к. я накричал на неё ... На следующий день звонит и говорит : Я не знаю чего хочу, не хочу тебе голову морочить, не знаю, что со мной....хочу просто спокойствия , ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНА ! ну вот думает она уже дней 10 (( Общаемся в ВК , но только как друзья ...

хочу вернуть её !!!

что мне делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин всем одно и тоже писать)... Для начала хватит писать ей в Сети и СМСками.Хватит говорить с ней по телефону. ВОбщем зайди в раздел с ФАКами и найди ФАК если объявили ДОД.

Скажу заранее пока будешь пропадать на недельку, почитай все ФАКи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ей 25 мне 19 , я студент , а она уже работает ( живёт с ребёнком )

тут выводы сделай сам, кто ей нужен. муж, папа для ребенка, состоявшийся в жизни, уверенный

ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНА ! ну вот думает она уже дней 10 (( Общаемся в ВК , но только как друзья ...

хочу вернуть её !!!