Перейти к публикации
пикап.Форум

Поменялись ролями, или очередная замануха...

Рекомендованные сообщения

Ситуация такова: есть девушка за которой я давно акуратно ухаживал, кафешки, кино, гуляли, но никаких поцелуев, никаких намеков на близость, при серьезном разговоре получил нет. А влюбился с головой. посли отказа еще встречались пару раз, она была не против, ( у нас есть общие друзья, и они говорят что она видит во мне интерестного собеседника, и интерестного человека) по моей инициативе. потом я пропал, через 2 недели сама позвонила спросила как я, мы снова встретились, через неделю еще раз, пробывал целовать не даётся, на следующей встречи снова попробывал разговоров об отношениях, снова "НЕТ" просто "нет" без каких либо обьяснений, жесткое 100% нет ! Я пропал на 2 месяца, снова та же ситуация недели 2 встречались удалось поцеловать. на следующий день увидил её с другим в обнимку ( занимаюсь боксом 7 лет) рассказывать что я сделал с тем парнем не буду, но сделал плохо, и больно. и пропал снова на 2 месяца. уже начал забывать её, и снова она дает о себе знать. таже история... 2 недели провстречались и "НЕТ".

в общеё сложности это длилось пол года. я уже забыл её и трезво смотрю на это, но неделю назад снова встречаемся, и я её говорю что бы больше никогда мне не звонила и не писала, потому что так быть не должно, в ответ "я хочу звонить и знать как у тебя дела" я её что то типа мне это совсем не интерестно, и это наш последний разговор, и что я никогда не буду её другом( причем это она сама мне говорила при первых разговоров о НАС) от неё посыпались а кем ты меня видиш, а кто я для тебя? на всё это я ответил "никто" и "нет"

посли того как я привёл её домой, мне смс от неё, мне кажеться я в тебя влибилась...

Вот что мне делать в такой ситуации ? возможно снова хочет меня в интригу заманить, или женский интерес ... емоций нет, но если дамся то зажечь сможет...

Тебя в "спонсорах" и "ухажорах" держала.