Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вернуть девушку?


Рекомендованные сообщения

Мне 21 год, ей 23. познакомились в студенческом общежити. Пару раз сходили на свидания, я ей понравился и она мне тоже, но потом пару месяцев не виделись, после чего свели общие друзья мы поговорили и обратно начали встречаться. Наченания были не понятные, что то ее держало(как выяснилось позже она не могла забыть парня с которым встречалась 3 года, он встречался еще с другой,), потом ее терзало то что мы разные, я еще студент она работает в серьезной фирме, но продолжали быть вместе. Я постоянно за ней ухаживал, старался платить за все, хотел быть с ней, наверно это ей и надоедало. Часто я отдыхал с друзьями, пиво и т.п. В конце концов я сделал не красиво, приехав в ней в нетрезвом виде выяснять отношения, после разговора на кануне. Ей это дико не понравилось... Мы сделали перерыв, который уже длиться больше месяца. Последние ее слова: ''Ты мне очень нравишься, но мне надоело терпеть это.'' Во время перерыва я переодически названивал, выносил ей мозг. Я спрашиваю что дальше, она говорит что пока ничего не хочет, еще не может забыть мой проступок, я тебе об этом постоянно говорила, и чтоб не давил. Ситуация крайняя, пробовал забыть не смог. Помогите советом. Как себя вести как поступить? И что делать?

Срок отношений пол года.

Инициатором перерыва на порыве вообще сказал я, потом пожалел. Но поступил крайне плохо, она бы первая может и сказала бы что все... За это время не звонила, я делаю это, вместе домой ездили, в другой город. Контролирую: спрашиваю чем занимаешься, куда пойдешь, что будешь делать.. Хотя сам понимаю что не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах