Перейти к публикации
пикап.Форум

Обиделась.Бросила. Как вернуть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Не знаю на сколько уникален мой случай на вашем форуме, но все таки ..

Я девушка . На сколько странным бы это не звучало. Вообщем мне нужен нормальный мужской совет, т.к. от моих знакомых/друзей у которых опыта вообще нет,мало чего нормального услышишь.

Мне 17 ей 23 была замужем,есть ребенок 3 года..вместе уже пол года.Познакомились в интернете,сейчас расстались , она решила что отношениям конец.

Все беды и проблемы начались с того, что я изменила ей с другой девушкой и к тому же попалась на этом. Она лично увидела всю эту картину..