Перейти к публикации
пикап.Форум

Есть возможность вернуть?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Мне 21 ей 23. Отношения длились 5 лет, 13 апреля была поставлена точка с ее инициативы.

О себе: учусь на 5 курсе, года 2 назад забросил спорт, жуткий собственник, первые серьезные отношения.

О ней: закончила универ, работает на неплохой работе, очень общительная и не любит сидеть дома.

Начну с начала. Встречались мы примерно год,перед тем как она переехала ко мне жить. В последний год отношения начали портится, говорила что не хватает внимания,скучно и гнала на работу) жил на деньги родителей, говорила что хочет чтоб отношения были как в начале(я ее долго добивался,был очень внимательным и нежным). В последние 2 месяца отношения были очень напряжены, она съехала к маме, то растовались то сходились. Тут я напрягся и начал за ней ухаживать постоянно ухаживать водить куда нибудь, цветы, вообщем почувствовал что теряю и делал для нее все. Последний месяц были уже не в отношениях, продолжали видится но уже без секса. Сейчас у нее вроде отношения с новым мч(не уверен), но флирт идет в открытую в соц сетях(он появился за неделю до расставания, пытался запретить не помогло).Как он появился она стала на себя не похожа( целовать в щеку,не давала трогать интимные места кроме попы).После были в гостях у сестры она говорила ей что ее все устраивает,кроме моей работы.На следующий день я еще раз ей высказал свое недовольство по поводу флирта,тут она и решила расстаться окончательно и написала чтоб я ее больше не беспокоил(сразу сказал что готов все исправить, на что она сказала что не верит моим обещаниям). После последнего разговора пытался выйти на контакт, но тчетно... жесткий игнор с ее стороны. Только ответила чтоб я ее вещи оставшиеся передал маме.Моя значимость для нее очень мала на данный момент, хоть раньше сильно любила.

Из прочитанного на форуме допустил много ошибок, не хочу допускать их дальше поэтому и создал топ.