Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТР 1 год исчерпали себя. Чувство вины


Рекомендованные сообщения

Я: 23 года.

Она: 20 лет.

 

Познакомились через соц. сеть чуть более года назад. Долго уламывал на встречу, согласилась спустя 2 месяца. У меня опыта в отношениях было мало, у неё вообще 0. Начиналось всё очень хорошо, симпатия с обоих сторон, позже влюбленность, романтика, цветочки. Отношения развивались очень медленно, в том плане, что она была девочкой и к телу не подпускала. Только поцелуйчики. Так длилось около 3х месяцев. Решили съездить летом отдохнуть на море. Думаю, ну уж на море должно случиться сие событие. Но нет. В первую же ночь, когда я был решительно настроен она выдала "секс только после свадьбы". Я сразу в мороз. Столько ресурса было вложено в отношения (прежде всего эмоционального), а она такое заявляет. Отпуск был испорчен. После мы расстались. Она наговорила много неприятных слов в мой адрес, типа "я тебя любила, а тебе только секс нужен, да?", хотя я и пытался объяснить что её пуританское воспитание никак не является хорошим моментом в наших отношениях. Уточню: на протяжении этих 3-4 месяцев мы постоянно ссорились, и только в соц. сети и по смс. Я говорил, мол давай не будем там вообще общаться, чтобы не было ссор. Говорил, и даже игнорил её там. Но в итоге снова обиды, "как же мы будем общаться в будни, если не через соц.сеть". В общем тут согласен - мой косяк. Можно было найти яйца в штанах и нахер удалиться из соц.сети или просто не общаться с ней.

Всё это время БЗ был по центру, но из-за отсутствия секса больше чуть-чуть смещен в её сторону.