Перейти к публикации
пикап.Форум

Плохое начало. Как нормализовать?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот начало истории.

 

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=145882

 

 Девушка с работы из соседнего отдела. Работаю всего два месяца. Первый месяц вообще не общались. Потом был корпаратив, на нем она сама начала проявлять интерес, начала кинестетику (руки, ноги), в конце вечера я ее поцеловал, она ответила.

     На следующий день решил написать, откалибровать ее мнение о случившемся, смысл таков: заигрывания ей нравятся, но ее смущает, что вместе работаем.

     На следующую ночь: около полуночи предлагаю попить чай, начинает ломаться, что поздно и прочее. Начал гнуть линию в стиле, если сейчас будет отказ, то другого приглашения от меня не будет. Соглашается.

Сначала часов до трех сидели в кафе, потом подвез до дома и еще пару часов в машине. Общение в стиле влюбленная пара, обоюдная кинестетика, поцелуи. Ключевые фразы от нее: для меня секс - это чуть ли не священное действие, все мои парни меня не меньше 7 месяцев добивались, чтобы хорошо узнать человека нужно как минимум полгода, мне сейчас не нужны серьезные отношения (я это все воспринял за попытку повышения ее ценности), я в ответ сказал что про какие-то отношения вообще еще рано говорить, у нас просто флирт и заигрывания, секс для меня не что-то священное, но абы с кем им я не занимаюсь, признался что способен на измену.

      Потом несколько дней тишины, в которые я один раз первый написал, переписка в сексуальном контексте была. (на работе при встречах привет-пока и все)