Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

мало эмоций, дод+вася

Рекомендованные сообщения

мч 17 лет, опыта нет, длительные отношения для меня первые

ожп 17 лет(8/10), опыта нет, встречалась до меня с парнем 3 месяца(без секса)

лтр был 7месяцев(без секса, только жесткий петтинг, но я еще все распишу)

учимся в одном классе, нравилась еще раньше, но только сейчас заиграли гармоны и я понял что я хочу с ней лтр

бегал за ней, говорил что нравится и хочу с ней встречаться, гулял во фредзоне,

прошел месяц она поругалась с парней, и на этом фоне наше общение переросло в гулянки

как-то наш класс решил выпить и туда приглашены были все

там у нас и завязалось (закрылись и сосались в ванной), но при этом говорила что мы всего лишь друзья

потом через неделю повторилось тоже самое, потом гуляли вместе, но никакой близости не было

потом как-то мы пошли ко мне, легкий петтинг, вдруг, она заплакала и началось типо это ошибка, то что мы сейчас вместе(факи по малолеткам читал, уже понял что такое было)

через 2 дня сама пришла ко мне и извинилась, сказал что-то хочет быть со мной (к тому времени ни слова про любовь от меня и ее)

я поломался и простил, после этого все было здорово 1,5 месяца, жесткий петтинг раза 4(больше время не позволяла), постоянные признания в любви от нее и явно что текла от меня (видно было по поведению(ну так сказать, как будто гвоздь в попе, ну и сама говорила)

насчет петтинга,в последний раз у меня тупо не было презервативов, хотя она говорила что она была бы и не против, тогда я решил просто забить, так думал что ничего плохого не может случиться, типо в след раз получится ;) )

потом все внезапно прекратилось, мы перестали быть вместе, только телефонные звонки, на этом фоне я очень злой позвонил ей в грубой форме бросил ее