Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

ЛТР 3 года, предДОД. От отношений остались руины

Рекомендованные сообщения

Ситуация состоит в следующем:

1. Описание действующих лиц: обоим 19, я старше её на 4 месяца.

Я: никогда не имел отношений, боялся женского пола и вообще был полностью замкнут в себе. Мечтал чтобы девушка была у меня первой и последней, построить с ней идеальную семью и тд. Сейчас учусь на 2 курсе, являюсь интровертом. Живу с родителями, работаю.

Она: были отношения (я бы назвал их детским садом) в 6 - 8 классе. Старалась походить на пацанов, как итог - полная каша в голове. Плюс мать - одиночка со своими "все мужики козлы". Рассказывала, что хотела одиночества после неудачных опытов (ее бросали, предавали, изменяли и тд). По убеждениям она верна и против измен. Тихая, как и я не любит тусовки, алкоголь, сигареты, разврат. Сейчас учится в инсте. Живет в общежитии, мать в другой стране. Не работает

2. История развития отношений: отношениям почти 3 года (8 ноября будет). Хотя отношениями это сложно назвать.