Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу помощи,почти ДОД


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,я не новичок,давно слежу за форумом,изучаю,читаю интересные для меня темы,старался применять советы которые дают другим в своих ЛТР,но видимо фиговый из меня ученик.

Итак по порядку:
Я-23 года,из благополучной семьи(не урод где то 6 баллов),высшее образование,есть своя квартира, работаю офисным сотрудником в одном из предприятий,стабильный заработок(на оплату жилья и личне нужды хватает,да и девочку сводить куда бы то ни было не проблема,так как в провинции моей зп хватает).

Она-21 год(5 баллов,по мне 6),из области,учится,заканчивает 2 образования.Живет с мамой,достаток ниже среднего,но вся из себя,думает о будущем и считает себя сильной девушкой,которая обеспечит своей семье хорошее будущее.

Познакомились мы очень давно еще в интернете,и 3 года просто переписывались как друзья.Потом на праздник пригласил к себе и завертелось.3 месяца конфетно-букетный период,секс и прочие ништяки. Встречаемся почти год.

Первые проблемы начали появлятся где то спустя 5 месяцев,закрылась в себе,холод отстраненность,на все мои вопросы отвечала "не знаю что со мной происходит,мне нужно время".Оставлял в покое,не трогал,через 2 дня срывался,начинал писать,психовать мол она меня не ценит,что это за отношения такие,полнейший ТФН понимаю,в итоге еще больший игнор с ее стороны,в  конце концов мы встретились она намекала что хочет цитирую "мы должны идти вместе по жизни,а не растворяться друг в друге,я не могу любить как все(писать постоянновыражать свои чувства,я не такая),ага не такая...Ну ладно.Поговорили ,вернул.Решили дать отношениям второй шанс.

 

А еще не знаю стоит это писать,но скажу:когда у нее неприятности или проблемы,предлагал свою помощь,ноут сломался-починил,ремонт делали вместе с мамой-помог,с учебой проблемы договаривался(знаю может не стоило,но всегда готов помочь).