Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте, пожалуйста, несколько советов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. Прошу помощи знающих и опытных людей в ситуации, которую я опишу ниже:

Я учусь в одном классе с девочкой и общаюсь с ней, но на уровне дружбы(каждый день трепемся по аське, часто болтаем по телефону, пишем СМС, в школе немало общаемся на переменах и гуляем после уроков). При этом она мне очень нравится, как девушка, и я хочу понравиться ей, заработать её симпатию. В данный момент мне даже не надо секса от неё, я просто хочу ей нравиться как парень. Наши отношения прдставляют собой такую картину:

Мы с ней общаемся чисто как друзья. Я ей нравлюсь, как человек(она сама мне об этом сказала), но явно не нравлюсь ей как парень(мы естественно этот вопрос не обсуждали,но я это вижу). Мне же она нравится в обоих проявлениях, и хотелось бы получить взаимность. Не знаю, знает ли она, что нравится мне, но скорее всего да - такие вещи всегда видно. Я уже покурил всякие сайты типа этого и выудил оттуда некоторую инфу, но это мало помогает: