Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Женаты 13 лет. За это время дал ей сесть себе на плечи. Я программист, она юрист. Двое детей.

Как понизить значимость? а то уже чесслово устал. И от ревности ее и от доколупок. Иногда такое желание развестись возникает... :(

Но люблю, да и дети...

• Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Понизить чью значимость? Ее? А зачем? Может лучше задуматься над тем как собственную значимость в ее глазах поднять?

В таком случае занимайся собой, а не спи на клавиатуре.

зведи себе любовницу на стороне

А зачем? Ей по ушам ездить какая у него жена плохая?

Изменено пользователем Romkaf (история изменений)
Опубликовано:

любовница даст трещину еще больше в их отношениях.

Тебе надо не понижать её значимость, а повышать свою, причем в глазах ее

Опубликовано:
Понизить чью значимость? Ее? А зачем? Может лучше задуматься над тем как собственную значимость в ее глазах поднять?

В таком случае занимайся собой, а не спи на клавиатуре.

А зачем? Ей по ушам ездить какая у него жена плохая?

Поднять свою значимость каким образом?

Дом я строю, зарабатываю раз в N больше чем она, по друзьям, по гулянкам не хожу.

Как поднимать?

Опубликовано:
Как поднимать?

Может тогда поподробнее распишешь, что значит "дал сесть ей на плечи"?

В чем выражаются ее "доколупки"?

Опубликовано:
Поднять свою значимость каким образом?

Дом я строю, зарабатываю раз в N больше чем она, по друзьям, по гулянкам не хожу.

Как поднимать?

читай FAQ, там всё по полочкам :)

не спеши, а то не которые прочли и считают что они уже мастера и всё знают :D , не понятно спрашивай, кто нить да и поможет ;)

Опубликовано:

Как поднимать?

Может тогда поподробнее распишешь, что значит "дал сесть ей на плечи"?

В чем выражаются ее "доколупки"?

Моего мнения в семье уже не спрашивают практически не по какому поводу.