llion Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 Женаты 13 лет. За это время дал ей сесть себе на плечи. Я программист, она юрист. Двое детей.Как понизить значимость? а то уже чесслово устал. И от ревности ее и от доколупок. Иногда такое желание развестись возникает... Но люблю, да и дети... Цитата
amider Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 зведи себе любовницу на стороне Цитата
Romkaf Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 (изменено) Понизить чью значимость? Ее? А зачем? Может лучше задуматься над тем как собственную значимость в ее глазах поднять?В таком случае занимайся собой, а не спи на клавиатуре.зведи себе любовницу на сторонеА зачем? Ей по ушам ездить какая у него жена плохая? Изменено 25 апреля 2008 пользователем Romkaf (история изменений) Цитата
sirOK Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 зведи себе любовницу на сторонелюбовница даст трещину еще больше в их отношениях.Тебе надо не понижать её значимость, а повышать свою, причем в глазах ее Цитата
llion Опубликовано: 25 апреля 2008 Автор Опубликовано: 25 апреля 2008 Понизить чью значимость? Ее? А зачем? Может лучше задуматься над тем как собственную значимость в ее глазах поднять?В таком случае занимайся собой, а не спи на клавиатуре.зведи себе любовницу на сторонеА зачем? Ей по ушам ездить какая у него жена плохая?Поднять свою значимость каким образом?Дом я строю, зарабатываю раз в N больше чем она, по друзьям, по гулянкам не хожу.Как поднимать? Цитата
Romkaf Опубликовано: 25 апреля 2008 Опубликовано: 25 апреля 2008 Как поднимать?Может тогда поподробнее распишешь, что значит "дал сесть ей на плечи"?В чем выражаются ее "доколупки"? Цитата