Перейти к публикации
пикап.Форум

мЛТР. Что дальше?


Рекомендованные сообщения

Я: 30, женат 10 лет, ТФН. Выгляжу неплохо, опыта в мЛТР мало. Активный.

ОЖП, "секондари": 33, 6-6.5, мне в карту, разведена, но живет с мужем в одной квартире, есть ребенок. Обажает активный отдых "с адриналином".

Секс есть, 1-2 р/неделю.

ОЖП пришла к нам в отдел незадолго до НГ. В свои 32 (тогда) она резко решила изменить сферу деятельности.

Я - тот кому есть чем поделиться в плане проф.знаний.

Зацепила. Зацепила на столько, что проигнорил безрассудность "служебного" романа.

Несколько недель тесного общения на работе. Общение в аське находясь за столами напротив. Иногда подвожу её. Либо на полпути. Либо до дома (как правило, в непогоду). Иногда кажется что есть интерес ко мне. В конце января - Небольшой мой косяк в аське (зацепил её мозоль семейной неурядицы) - её Д. Меня заводит. Около 9 вечера приезжаю к её дому с тюльпанами. Извиняюсь, с МС "но уж такой я есть - могу иногда и обидеть". Чашечка кофе в кафе. На прощание, небольшая заминка. Моя внутрення борьба. Засос.

Её шепот "Не надо", "Подумай", "Я испортила себе так жизнь". Моё "я нехочу сейчас не о чем думать".

Через 3 дня. Хороший отель. Секс. Секс немного разочаровал. Ожидал большего и от себя и от неё. Первые мысли -ну его нафик. Её комментарии - "теперь ты точно меня всему должен научить (это о работе :) )", "а ты мужчина - о-го-го". НО опыта видимо у неё немного. Она так и непоняла, что я ни разу так и не кончил.