Перейти к публикации
пикап.Форум

Ей 28, мне 20. Она директор фирмы, я студент.


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Перечитал все факи и похожие на мою ситуацию топики форума, но дело в том, что моя ситуация не совсем обычная.

Так вот, мне 20 лет, студент, работаю дома вебпрограммистом. Она 28-летняя девушка, у которой своя фирма. Ясно что ничем материальным я её привлечь не могу, но сейчас расскажу историю как это всё началось.