Перейти к публикации
пикап.Форум

У девушки нет ко мне интереса


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Мне 22 года, ей 24 года. Она работает секретарём, живёт одна, я учусь в универсетете. Встречаемся два с небольшим месяца. Секс случился ровно через 2 месяца после знакомства.

2) До этого она встречалась с парнем, который старше её на 8 лет - 4 года. Она рассталась полгода назад. Сейчас он не даёт ей проходу.

Не обесутьте, пожалуйста, я тут новенький, но я считаю, что данная информация просто необходима для полной обрисовки ситуации.

3) Ещё ранее встречалась полгода с человеком (тоже старше её), который ей изменил. Она была на грани того, чтобы совершить самоубийство.

4) Я ей верю - у неё было всего 3 человека, с которыми она спала (я - третий)

5) Очень скрытная. Парни, которых я знаю - один целый год за ней ухаживал, но так ничего и не добился, другой - тоже около того (номер мне дали как раз они и усмехнулись - ну попробуй, дескать). И сказали, что она ненормальная. Парни эти её ровесники.

6) Немного стеснительная - на людях никогда не позволяет себя целовать. Когда сидит на коленках и мимо проходят бабушки - соскакивает.

7) Очень независимая. Строгий отец. Сама себя обеспечивает с 20-и летнего возраста. Сама говорит о том, что она как кошка - любит независимость. Её прошлым парням это тоже не очень нравилось.

8) Недоступная - это и притянуло.

9) После секса она стеснялась немного говорить на эту тему, но ей очень понравилось! Сказала, что не сдержалась и переспала со мной. Но, сказала, что не жалеет. И сказала, дай мне, пожалуйста, время обдумать, хорошо?

10) До секса не знаю, почему, но она начала тему типо того, что ты ведь парень. Как ты можешь без секса. Тебе же трудно. Дай мне немного времени, хорошо. Я сказал, хорошо. О сексе я и не думаю, когда ты рядом, мне с тобой хорошо и без секса.