Перейти к публикации
пикап.Форум

Проверки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С девушкой познакомился в клубе, потанцевали с ней взял тел, по моей карте 6-7, учится на 2ом курсе(я на 3ем в одном вузе но в разных факультетах ). Потом был вызвон ,пригласил прогуляться, девушка любит гулять так что ей понравилось, в конце поцеловал ,она поблагодарила за свидание. Это было где то в октябре. После у меня поменялась праймерис. И ОЖП я забросил. Наступил нг и от нее приходит поздравление, я решил вызвонить - успешно . Мы встретились ,поиграли в бильярд, потом пошли гулять, благо погода была хорошая. Во время прогулки была кинестетика, когда обнял не сопротивлялась , покружил ее, повалял в снегу , у нее К+. Потом спросил , про вкус помады (повод конечн не оч но пока опыта мало и нет чувства подходящего для этого времени)и засосал, получалось так на троечку, явного сопротивления не было но как то без энтузиазма .(то ли девушка не целовалась, то ли я тупанул где то) После поцелуя ОЖП меня спрашивает, что то вроде: ты относишься ко мне как к девушке или как к другу. Я растерялся, откуда у девушки такие сомнения , сколько у нее друзей которые ее обнимают водят ее в бильярд?! Я ответил как к девушке, она отнекивалась и говорила может все таки как другу, я ничего не ответил просто поцеловал ее пару раз, сопротивления с ее стороны не было. Мне кажется это была проверка с ее стороны. Кто как думает?!

И как пройти проверку ?!

После этого мы еще погуляли , особых заморочек с ее стороны не было, свободно ее обнимал, в конце поцеловал ее и посадил на транспорт. За собой особых косяков не заметил , если есть буду рад почитать !

Опубликовано:

Ты слишком много думаешь )) Когда спросила, ты в ответ засасываешь. Потом можешь добавить что то в стиле:

- ответил на твой вопрос?

- еще глупые вопросы будут?

А вобще вам похоже лет по 16-17

Тема для барной, пздей никто правила не читает???

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.