Перейти к публикации
пикап.Форум

НЕ БЕРУТ НА РАБОТУ!

траляля№8

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О себе. Красный диплом менеджмента, совершенный англ, бух на уровне АССА, мозги и тд.

Обычно происходит так:

1. Отправляю резюме - приглашают в ведущие компании страны. (в том числе БИГ4)

2. Дают тестирование - мой результат более 90% (они там все в шоке)

3. Собеседование с непосредственным руководством (не HR) - всё супер как по мне, взаимопонимание и тд.

4. Обещают обязательно перезвонить (недавно HR сказал что я там всем "очень понравился" - И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ

звоню сам - говорят позже перезвонят и так до бесконечности (((

зы: Неужели всё везде куплено и без блата никуда? Я наивный да?

Опубликовано:

зы: Неужели всё везде куплено и без блата никуда? Я наивный да?

не куплено, но тепленькие места в основном только своим дают.

Опубликовано:

Опыта нет. Выпускник и рассматриваю соответствующие вакансии. Рассматриваю вакансии ЛЮБЫХ компаний.

Коррупцию и блат можно простить маленьким фирмам. Недавно был на собеседовании после тестирования с нач отдела (самой крупной компании страны). - результат тот же (((

Я в полном отчаянии, не знаю что делать, закрадываются мысли что я полный неадекват и псих если сам не понимаю причин отказов. Повторюсь - всё проходит практически идеально.

Опубликовано:

Если ты действительно настолько крут, то сам прикинь, зачем брать начальнику в подчинение человека, который может сместить его через пол года.

Опубликовано:

Коррупцию и блат можно простить маленьким фирмам. Недавно был на собеседовании после тестирования с нач отдела (самой крупной компании страны). - результат тот же (((

Ты шутишь?!, как раз в крупных компаниях аля газпром, лукойл, сбер и т.д. блат это самый распространенный способ устроиться на работу.

Опубликовано: