Перейти к публикации
пикап.Форум

Неинтересно стало жить.

no_doubt

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раньше жить было интересно. Проблемы, конечно, были....куда же без них, но они компенсировались. Теперь же всё стало иначе.

Сейчас мне 20. Я учусь в универе и также имею несколько увлечений, включая спорт. В тоже самое время жизнь монотонная, однообразная, скучная. В ней нет ничего интересного. Такой образ жизни ни к чему хорошему не ведёт, оно понятно: может привести только к пьянству и наркомании. Новые отношения завести пробовал и пробую, да вот только безрезультатно. Например, могу долго беседовать о делах, но на сближение идти не получается, хотя кругозор мой достаточно широкий и человек я отзывчивый, на контакт иду охотно, а также не отказываю в помощи.

Опубликовано:

два вопроса:

1/ что такое "монотонная" - опиши один свой день подробно. Потом опиши вечера на одной неделе. И еще напиши, когда в последний раз уезжал из дома дольше, чем на два дня.

2/ что такое "что-то интересное в жизни", тоже поподробнее, пожалуйста.

• Советник
Опубликовано:

Видимо, я бездушен, но у меня подобные откровения вызывают примерно такую реакцию:

x_6717f214.jpg

Опубликовано:

от ебл@нства и лени такие мысли это факт

когда ты на движухах времени на себялизание нет.

фу противно от вас no_doubt A_n_t_o_n_i_o

ваша жизнь в ваших руках от вас зависит как её рисуете серо и монотонно или ярко и красиво

и если очередной день бездарно проёб@н монотонен и сер виноват только ты сам,

но помни завтра новый день :) новые возможности :) новые чувства:)

ps antonio извини не правильно понял тебя

Опубликовано:

от ебл@нства и лени такие мысли это факт

когда ты на движухах времени на себялизание нет.

фу противно от вас no_doubt A_n_t_o_n_i_o

ваша жизнь в ваших руках от вас зависит как её рисуете серо и монотонно или ярко и красиво

и если очередной день бездарно проёб@н монотонен и сер виноват только ты сам,

но помни завтра новый день :) новые возможности :) новые чувства:)