Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблема пикапа в моем институте

CTygEHTuK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 23 года, я студент института МИЭТ. Вообще я не профессиональный пикапер, но считаю себя соблазнителем(любителем).

В любом месте, в принципе, мне не составляет труда подойти к понравившейся девушке и начать разговор.. дальше все зависит от обстоятельств. Но в своем институте, где Очень большое кол-во красивых, умных и привлекательных девушек я не разговариваю, не подхожу к ним, если это не касается учебы. Причина я думаю в том, что я боюсь, что личная жизнь может повредить учебе.. ну т.е. что могут возникнуть последствия, которые осложнят мне учебу. Если сказать другими словами я боюсь заниматься пикапом на территории, в которой живу. Я считаю это своим комплексом, который хотел бы побороть, т.к. считаю, что терять шанс пикапа в этом институте плохое дело, но не знаю с какого бока подойти.

Что это такое, как это называется, что с этим делать?

Опубликовано:

По моему тема не для этого раздела.

Каждый сам выбирает срать там, где живешь или нет. Я сначала придерживался первого варианта (не срать)… и думаю очень правильно поступал в то время :)

Я думаю, все зависит от этого человека, и от его умений:

Можно накосячить, не удачно влюбиться, врагов себе найти, не корректно выгладить в глазах однокурсников и т.д. – что может очень помешать учебе. А кто-то может просто ходить флиртовать, улыбаться, будут давать и всем будет хорошо :). Так что тут однозначного ответа считаю быть не может.

Опубликовано:

Конечно институт не то место, где можно задрав штаны бегать телефончики стрелять.

Тут надо пикапить с умом.

Увидел красивую девушку-перекинься с ней парой ничего не значащих фраз на позитиве.

А отзачетишь уже на какой-нибудь пати или тусовке на хате

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 174