Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна ли программа для развития БГ?


zzz15

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как только начал серьезно заниматься пикапом, встал вопрос о серьезном развитии бредогенератора. Прочитав описания нескольких упражнений для его развития, я понял, что для большинства из них требуется еще 1-2 человека кроме меня. Лично у меня далеко не всегда есть таковые под рукой. Поэтому у меня появилась мысль написать программу (я неплохо разбираюсь в программировании), которая будет заменять партнеров по упражнению.

Например, лингвистические пирамиды. При нажатии на кнопку программа будет выводить в случайном порядке слова "Обобщи", "Разобщи" и "Перейди по аналогии".

"Чем ворон похож на стол". Загружаем в программу много одушевленных и неодуш. существительных, и при нажатии на кнопку программа выводит связку "одуш. сущ. - неодуш. сущ." в случайной комбинации. Одуш. сущ. впоследствии могут быть заменены на эмоции-состояния.

Прога "Лингвистические пирамиды" уже готова, но пока почему-то работает не на всех компах. Для "Чем ворон похож на стол" готовлю списки слов. Как вообще, моя идея может быть популярной? Лично мне нравится :)

Пока нет проги, использую колоду карт, на рубашки которых наклеены тетрадные листки (карты нужны для каркаса, т.к. листки быстро трепятся). Каждый листок расчерчен следующим образом:

thumb_f358857b.gif

UP - перейти вверх, т.е. "Обобщи". Я на 12 картах написал "UP", на 12 "DOWN" и еще на 12 "RIGHT". Всего 36 карт.

Далее "6". Номер карты, т.е. шестерка. Валет - 11, Дама - 12, и т.д. до Туза.

Далее список существительных. На каждой карте будут новые, неповторяющиеся существительные. Они пронумерованы от 6 до 14 (по числу карт от 6 до Туза). Это будет работать так:

Лингв. пирамиды. Тасуем колоду. Берем предмет, напр. чашку. Смотрим на первую карту. Там написано "UP". Обобщаем и получаем столовые приборы. Снимаем первую карту, а под ней на второй написано "RIGHT". Переходим по аналогии на садовые инструменты. Снимаем вторую карту, а на третьей написано "DOWN". Разобщаем и получаем газонокосилку. И т.д.

Чем ворон похож на стол. Тасуем колоду и берем две рядом лежащие карты. Предположим, попались 6 и Туз. На Тузе берем сущ. под номером 6, а на шестерке - под номером 14 (номер туза). И ищем сходство между ними. Потом первую карту ложим в сторону, вторую оставляем и смотрим на третью. И т.д.

Как вам моя идея?

Опубликовано:

Конечно понятно, что удобнее иметь рядом супер-пупер робота, который по зову твоей мысли почешет тебе спину, но в принципе можно обойтись линейкой.

Опубликовано:

Понял идею,все остальное не понял))

Ну не знаю,кому как)Тем более,я думаю,что бг лучше развивать не печатая на компе,а все таки разговаривая с кем то,с чем то.

Например,попробуй доказать своей собаке/кошке что нибудь.Или банально перед зеркалом:)

Опубликовано:
Я пошел еще дальше и реализовал это в виде программы для подсознания.

Расскажи поподробнее.

в принципе можно обойтись линейкой

Т.е. обойтись разрисованными картами? :)

бг лучше развивать не печатая на компе,а все таки разговаривая с кем то,с чем то.

Например,попробуй доказать своей собаке/кошке что нибудь.Или банально перед зеркалом

То, что живой человек здесь намного предпочтительнее программы - это понятно. Идея с домашними животными интересна :lol: А зеркало - это одно из следующих упражнений, до него еще не дошел.

Опубликовано:
Расскажи поподробнее.
за шаблон взял протокол турбосуслика \ турбонлп, а дальше написал программу по методу:

1) генерация 2х объектов

2) 100 ответов на вопрос чем они друг на другу похожи

3) генерация других объектов...

таким образом я довольно быстро могу сказать что общего между хвостом и линейкой - их можно использовать дли измерений, для того, чтобы чертить линии по ним, бить по голове, сигбать\разгибать, они оба разрезаются ножом,...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 43

      Может уже пора начинать?

    2. 43

      Может уже пора начинать?

    3. 837

      Оцените внешку

    4. 362

      Нужна стратегия, чтобы влюбить в себя жену.

    5. 837

      Оцените внешку

×
×
  • Создать...