Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна ли программа для развития БГ?


zzz15

Рекомендованные сообщения

Как только начал серьезно заниматься пикапом, встал вопрос о серьезном развитии бредогенератора. Прочитав описания нескольких упражнений для его развития, я понял, что для большинства из них требуется еще 1-2 человека кроме меня. Лично у меня далеко не всегда есть таковые под рукой. Поэтому у меня появилась мысль написать программу (я неплохо разбираюсь в программировании), которая будет заменять партнеров по упражнению.

Например, лингвистические пирамиды. При нажатии на кнопку программа будет выводить в случайном порядке слова "Обобщи", "Разобщи" и "Перейди по аналогии".

"Чем ворон похож на стол". Загружаем в программу много одушевленных и неодуш. существительных, и при нажатии на кнопку программа выводит связку "одуш. сущ. - неодуш. сущ." в случайной комбинации. Одуш. сущ. впоследствии могут быть заменены на эмоции-состояния.

Прога "Лингвистические пирамиды" уже готова, но пока почему-то работает не на всех компах. Для "Чем ворон похож на стол" готовлю списки слов. Как вообще, моя идея может быть популярной? Лично мне нравится :)

Пока нет проги, использую колоду карт, на рубашки которых наклеены тетрадные листки (карты нужны для каркаса, т.к. листки быстро трепятся). Каждый листок расчерчен следующим образом:

thumb_f358857b.gif

UP - перейти вверх, т.е. "Обобщи". Я на 12 картах написал "UP", на 12 "DOWN" и еще на 12 "RIGHT". Всего 36 карт.

Далее "6". Номер карты, т.е. шестерка. Валет - 11, Дама - 12, и т.д. до Туза.

Далее список существительных. На каждой карте будут новые, неповторяющиеся существительные. Они пронумерованы от 6 до 14 (по числу карт от 6 до Туза). Это будет работать так:

Лингв. пирамиды. Тасуем колоду. Берем предмет, напр. чашку. Смотрим на первую карту. Там написано "UP". Обобщаем и получаем столовые приборы. Снимаем первую карту, а под ней на второй написано "RIGHT". Переходим по аналогии на садовые инструменты. Снимаем вторую карту, а на третьей написано "DOWN". Разобщаем и получаем газонокосилку. И т.д.

Чем ворон похож на стол. Тасуем колоду и берем две рядом лежащие карты. Предположим, попались 6 и Туз. На Тузе берем сущ. под номером 6, а на шестерке - под номером 14 (номер туза). И ищем сходство между ними. Потом первую карту ложим в сторону, вторую оставляем и смотрим на третью. И т.д.

Как вам моя идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно, что удобнее иметь рядом супер-пупер робота, который по зову твоей мысли почешет тебе спину, но в принципе можно обойтись линейкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял идею,все остальное не понял))

Ну не знаю,кому как)Тем более,я думаю,что бг лучше развивать не печатая на компе,а все таки разговаривая с кем то,с чем то.

Например,попробуй доказать своей собаке/кошке что нибудь.Или банально перед зеркалом:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пошел еще дальше и реализовал это в виде программы для подсознания.

Расскажи поподробнее.

в принципе можно обойтись линейкой

Т.е. обойтись разрисованными картами? :)

бг лучше развивать не печатая на компе,а все таки разговаривая с кем то,с чем то.

Например,попробуй доказать своей собаке/кошке что нибудь.Или банально перед зеркалом

То, что живой человек здесь намного предпочтительнее программы - это понятно. Идея с домашними животными интересна :lol: А зеркало - это одно из следующих упражнений, до него еще не дошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи поподробнее.
за шаблон взял протокол турбосуслика \ турбонлп, а дальше написал программу по методу:

1) генерация 2х объектов

2) 100 ответов на вопрос чем они друг на другу похожи

3) генерация других объектов...

таким образом я довольно быстро могу сказать что общего между хвостом и линейкой - их можно использовать дли измерений, для того, чтобы чертить линии по ним, бить по голове, сигбать\разгибать, они оба разрезаются ножом,...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...