Перейти к публикации
пикап.Форум

Что купить!

Tp9m

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скоро на руках будет тысяч 60рублей. Что можно купить такого РЕАЛЬНОГО, чтобы повысить свою популярность у девушек? =) Дело в том, что по жизни я студент, не очень давно начал работать и вот стал подымать лаве :) Теперь думаю, куда вложиться, чтобы это получилось наиболее эффективно??

Опубликовано:

нормально подстригись и подкупи на половину денег одежды к весне)) на другую половину отложи на девушек и на жизнь)

и возьми кого нить с собой на закупки))

Опубликовано:

Я как заканчивал школу накопил,занял денег и купил себе скутер,от ожп отбоя небыло,частенько ездили на природу с ночёвкой,на речку ночью под луной покупаться,или просто носились по городу что им дух захватывало B)

Опубликовано:

Шмоток купи, только не для ОЖП, а для себя.. Что останется, дальше копи.. Ты девушку чем собрался завлекать? Деньгами? Или собой?

Опубликовано:

Я как заканчивал школу накопил,занял денег и купил себе скутер,от ожп отбоя небыло,частенько ездили на природу с ночёвкой,на речку ночью под луной покупаться,или просто носились по городу что им дух захватывало B)

кстати идея. запишись в автошколу) с подобным доходом и на машинку наскребешь потихоньку)

Опубликовано:

Если у тебя помимо этих 60 тыс. будет еще хотя бы тысяч 300 - тогда не вопрос. Но тратить бОльшую часть денег на шмотки - не стоит это того, поверь.

Да и если повысишь ты свою популярность у девушек шмотками, то очень ненадолго. Подумай лучше о чем-нибудь посерьезнее - машинке убитой или о правах, если нет, ремонте. Родителям приятное что-нибудь сделай.

Понимаю, что не по теме, но меня всегда такие сообщения просто сердце кровью заставляют обливаться - будь у тебя денег ,как у некоторых здесь, то не вопрос. Но это же пока не так?

Опубликовано:

купи верту б\ушный

или часы

вкладывать 60к рублей в брендовые шмотки - тупость

Опубликовано:

1)нарости член.

2)купи себе зубилу пацанскую.