Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем кто зашел посмотреть на очередной провал, я наконец-то собралась с мыслями чтобы написать, потому что у меня уже такая каша в голове, что без взгляда со стороны я не разберусь ну и просто пора уже все разложить по полочкам. Строго не судите, первый раз пишу на какой-либо форум, постараюсь быть лаконичной, но краткой боюсь не получится быть. Сам форум читаю давно и теория мне ясна и даже что-то получается применять на практике, но тут просто какой-то ступор.

Начнем с меня - мне 22 года, я студентка. Живу с родителями, большой круг общения, разные компании, разные увлечения, не могу назвать себя интернет задротом.) Хотя, конечно бывают и спрады когда я сижу дома и никого не хочу видеть. Не работаю.

Первый герой этой истории, назовем его С. - 24 года, работает, живет с родителями, маленький круг общения, в основном работа, ну и я так сказать два в одном и девушка и лучший друг. Обеспечен, любит машины и всякие дорогие мужские игрушки.

Итого имеем ЛТР аж 5 лет из которых 1 год ЛТРсб. Жили вместе года два назад, но материально стало сложно и в итоге разъехались. В общем-то все остались довольны положением вещей, так как я пока не хочу углубляться в быт и охота грубо говоря пожить для себя, пока слабо себя представляю в роли жены и хозяйки.

Стоит отметить, что с . мы абсолютно разные, хотя бы потому что он технарь до мозга костей, а я гуманитарий, так же это заметно и в повседневной жизни,я думаю кто знает, тот поймет о чем я.

Посколько отношения начались довольно давно, первые стадии описывать не стоит, конечно это был полный романтик, потом конечно началооось и чего только не было.

В С. я вижу заботу, ответственность, расчетливость в хорошем смысле этого слова, щедрость, но и вместе с тем какую-то хитрожопость, максимализм и требовательность. Зачастую толи в силу моего дилетантства, толи еще чего на него всякие БД не действовали, но в ссорах игнор мой лучший друг.