Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вернуть?

иво

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все началось на первом курсе.Оля училась на потоке со мной и очень нравилась.Так как мой лучший друг бил ее одногрупником,он нас и познакомил.Втроем гуляли,дружили и хорошо проводили время,но потом я влюбился в нее,сначала общались,потом вместе за одной партой сидели,потом все свободное время проводили.Ходили по магазинам,гуляли,учились...я даже когда она болела за ней ухаживал.Все ето конечно одногрупники заметили,иногда подшучивая.Кароче нам било хорошо.)Но дальше дружби не зашло,я тогда маленький бил и не опитний. Я решил все бросить.Било тяжело на душе,и т.д и т.п.Кароче прошло время..Я год пропустил,сессию не здал.Теперь учусь на другом потоке,с другой групой.Она ссответственно на 5 курсе,я на 4-ом.Сейчас ми подросли,она похорошела,и я хочу снова с ней встречатся.)Но теперь она еще хуже на меня реагируєт,полний игнор,даже на смс не отписиваєт,(хотя раньше писала),в принципе ми не очень часто видимся,а если видимся то ограничиваюсь фразой "Привет".Зато с ее подругами и друзьями все ок,общаемся.Иногда ее друзья спрашивают меня,как у нас с ней отношения,а я говорю типа все ок.Кстати парня сейчас у нее нет.Не понимаю почему она меня избегает.Мое мнение-я ей просто не интересен.Но очень хочу востановить отношения с ней.Помогите плз.Заранее благодарен.

P.S:Извините за плохой русский.

Опубликовано:

друзей не её не своих не надо впускать в личное!

"Я решил все бросить.Кароче прошло время..Я год пропустил,сессию не здал" - после такого обильного перекармливания вниманием ты сделал мега большое Дальше вот и не мудрено что нехочет с тобой общаться,ведь опять можешь на год пропасть...Да и в глазах её упал после завала сессии.

Опубликовано:

Да и в глазах её упал после завала сессии.

я заваливал сессию))не в чьих глазах не упал))завал сессии вообще не как отражает умственных способностей и тп)

Опубликовано: