Перейти к публикации
пикап.Форум

Беспредел в иркутской школе


Белая леди

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пусть лучше бизнес налоги платит, чтоб не гонять Марь Иванн на подработки, а платить бюджетникам нормальную з/п :)

Кстати, про Перельмана - плохой пример, он фундаментальщик, а они по жизни нищие всегда были и будут. Ибо IPO доказательства теоремы Пуанкаре нерентабельно.

Торгаши рулят, учителя и ученые нищенствуют, такова жизнь в нашем Вавилоне.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Советник
Опубликовано:

Ну я со своего бизнеса честно всё плачу.

Как там работодатели на работе у меня платят - это я не в курсе, я туда не лезу.

Но куда идут мои налоги я примерно представляю, видя часы Ресина, например.

Опубликовано:

Пусть лучше бизнес налоги платит, чтоб не гонять Марь Иванн на подработки, а платить бюджетникам нормальную з/п :)

а есть прямая зависимость? :)

имхо, образование должно быть платным, как и медицина. рыночные отношения проще всего регламентировать.

а пока имеем благородную жертвенность при парадоксально низком уровне преподавания..

  • Советник
Опубликовано:

Вообще, да. Тут либо подоходный налог в 80%.

Либо всё нормальное образование будет только платным.

Ничего нового мы, скорее всего не изобретём.

Опубликовано:
15-летний амбал?

ужс, где-это у нас 15-летние амбалы ходят?

До 73-ех лет физ-ру детям преподают :)

А детям после 73-ех что у вас там преподают?

  • Советник
Опубликовано:

Ибо IPO доказательства теоремы Пуанкаре нерентабельно.

IPO доказательства - нерентабельно.

А вот, скажем, IPO университета, ректор которого подтвердил эту гипотезу - вполне может стать рентабельным.

Опубликовано:

В нашем мире практически все упирается в деньги и так сложилось что некоторые профессии несущие пользу безвозмездно( ну т.е. не берут деньги с каждого кому помогли) такие как медики, учителя, пожарные, милиция недооценены очень сильно + их еще и чмырят постоянно вот они тут не так сделали там не так, все не так. Представим что на один день перестала существовать милиция, да все завоют в первый час, а на частную охрану денешки то нету. А теперь представим что на день перестали существовать младшие помошники главных менеджеров... да как бы пох без них обойдутся не маленькие уже. Вот и выходит что самые главные внизу, а остальные наверху.

А проблему решить тупо просто, делаем з/п учителя 3-5к$ и у молодежи появляется новая перспективная профессия.

Опубликовано:

Ибо IPO доказательства теоремы Пуанкаре нерентабельно.

Вот поэтому торгаши и рулят, потому что 99% населения считают доказательство теоремы Пуанкаре и еще сотню других вещей нерентабельными. Практически любая теорема на первый взгляд бесполезна, однако она может найти применение не сразу, а через много лет. Развитие науки - это "задел" на будущее, а в настоящем от него почти всегда одни убытки. То ли дело торговать - сразу результат видно.

Опубликовано:

Эта тема опять стала похожа на заседание госдумы. Сплошная демагогия. Уже в первом посте было написано, что с точки зрения существующей на данный момент морали, дети поступили плохо. Что дальше то обсуждать? Дальше надо обсуждать не сам поступок. Не заниматься его оправданиями или оправданиями оправданий или чмырением "15 летних амбалов". Теперь нужно разбираться с проблемой, или закрывать тему за ненадобностью.

Была фраза о том, что мужиков не хватает. Считаю её очень правильной. Ибо в моём классе, помнится, преподавали только 3 мужчины (физрук, ОБЖшник и физик). В итоге, у нас все занимались спортом, в классе был порядок и вообще все поступили на технические специальности и никаких проблем с физикой на вступительных не имели.

Так что, эта ветка дискуссии куда важнее для дела, чем продолжение опускания 9 классников.

Несомненно, как только пути решения проблемы будут найдены в этой теме, все сразу изменится, в лучшую сторону. прямо сразу.

  • Советник
Опубликовано:

Эта тема опять стала похожа на заседание госдумы. Сплошная демагогия. Уже в первом посте было написано, что с точки зрения существующей на данный момент морали, дети поступили плохо. Что дальше то обсуждать? Дальше надо обсуждать не сам поступок. Не заниматься его оправданиями или оправданиями оправданий или чмырением "15 летних амбалов". Теперь нужно разбираться с проблемой, или закрывать тему за ненадобностью.

Была фраза о том, что мужиков не хватает. Считаю её очень правильной. Ибо в моём классе, помнится, преподавали только 3 мужчины (физрук, ОБЖшник и физик). В итоге, у нас все занимались спортом, в классе был порядок и вообще все поступили на технические специальности и никаких проблем с физикой на вступительных не имели.

Так что, эта ветка дискуссии куда важнее для дела, чем продолжение опускания 9 классников.

Несомненно, как только пути решения проблемы будут найдены в этой теме, все сразу изменится, в лучшую сторону. прямо сразу.

однозначно! пАдонки будут наказаны! Голосуйте за ЛДПР :)

Опубликовано:

Дионис

а почему нельзя просто банально врезать в ответ?

потому что ни один вопрос нельзя решить банальным насилием. или ты сподвижник правила "кроме лома нет приема...окромя другого лома"?

Школа несет функцию воспитания, это не подлежит сомнению. Потому что в стенах этой самой школы с 9 до 2х дети учатся, общаются, встречаются, дерутся или дружат, живут, одни словом. Или по твоему, в школе только обучаются?? :blink:

Родители же как обычно, на работе и тд. Хорошо если хоть после работы полностью все время уделяется детям.

Дети же, как губка, впитывают манеру общения и отношений друг к другу в семье, я думаю, это объяснять не стоит. Какая модель отношений принята в семье - та и переносится в окружающий мир.

Так вот, правильнее было бы говорить о взаимодействии школы и родителей в воспитании ребенка, и правильной организации его досуга, чтобы как можно меньше времени оставалось на болтания по улицам и пр., влияние сомнительных дружков.

Sienna

Я так же как и ты, считаю, что ситуация отвратительная, но прежде чем отпускать виноватых и поощрять непричастных надо много чего прояснить. Например:

Но в том, что эти дети - нелюди, меня не разубедит никто.

Среди детей встречаются настоящие моральные уроды, которых не исправит ничто, никакое воспитание - родились с гнильцой. Но вероятность того, что все моральные уроды Иркутска безо всякой причины, просто по стечению обстоятельств, оказались в одной отдельно взятой школе ничтожна мала.

когда я писала о выродках, я имела в виду тех, кто пинал и тех, кто снимал, а потом выкладывал в инет. только их. об остальных детях этой школы я ничего не знаю, поэтому ничего о них не пишу.

Была значит, причина, по которой в этой школе собрался весь сброд - и это определенно вина руководства школы.

речь идет о нескольких 9-классниках. причем здесь вся школа вообще?

И необязательно это дети алкашей, я этого не писала.

ну извини, ты что то писала о непросыхающих от запоев родителях, я решила что речь ведется именно об алкашах.

Ты, я понимаю, предлагаешь отправить в колонию всех детей этого класса?

хоть одну мне мою фразу покажи, где я предлагаю как-то поступить с этими подростками?

вопрос об уголовной ответственности решать должны компетентные органы, я к ним себя не отношу.

А если кто-то просто в сторонке стоял и боялся что-то сделать, чтобы самого не избили? Или судить только зачинщиков?

были дети, которые говорили, но учителям было дано указание сверху - не вмешиваться. вот никто е вмешивался. что в этом непонятного?

Ну так если с зачинщиками расправится, а корень проблемы не искоренить, появятся новые зачинщики и школа как была гадюшником, так и останется.

а корень проблемы - это администрация школы, по-твоему? так ее уже искоренили.

А если классной срать на такие вещи и дети хоть поубивают друг друга - ей все равно? Возникает вопрос - почему этой классной руководство не вынесло предупреждение, не вправило мозги, не уволило?

я уже сто раз писала про то, что это было указание директрисы. А каком предупреждении классной ты говоришь?

Многие из этих педагогов ничему не учат, поскольку сами не шарят в собственном предмете - не за что им платить больше. А те, кто шарит в предмете, в педагоги часто не идут - платят ведь мало. Замкнутый круг какой-то.

смысл этой фразы поясни пожалуйста.

ты считаешь, что размер зарплаты педагога (педагога, не репетитора) зависит от качества преподавания предмета?

а те, кто по твоему, шарят в предмете, шарить начинают еще в институте, учителем не отработав и дня, ведь идти в эту непрестижную профессию они не хотят?

ЗЫ. вроде старалась без наездов обойтись

Дарин, я тоже оч. хорошо помню себя и своих сверстников в 15 лет и могу точно сказать, что взрослыми и разумными мы не были. Всякое бывало. Как и у любых подростков.

Человек не взрослеет, пока остается иждивенцем.

Повторяю, 15-летних нельзя судить по меркам взрослых людей. (Это в Чечне 12-летний - уже не ребенок и его можно брать в заложники и расстреливать, у нас в России 15-летний - РЕБЕНОК).

Скромно поправлю, что парню было 16 - возраст уголовной ответственности.

И что судить его собирались по 117 статье - истязания.

И я помню себя в 15 лет. Никогда не было такого, чтоб я даже мысленно захотела врезать учителю. И дети вообще-то разные бывают.

Если для одного пнуть учителя - это круто, и повод засветиться в сети, то для другого - "ребят, вы чего, совсем?". напомню, были девочки, которые пытались обратиться за помощью для учителя к другим взрослым.

И слава богу, иначе было бы совсем жутко от нравственности нынешних подростков.

Кали Ти, я не знаю, есть ли у тебя дети. У меня нет, к примеру. но неужели если бы твоего 15-16 летнего сына постоянно избивали в школе при попустительстве педагогов, только потому что он слабее, или отличается от дгугих, ты бы рассуждала точно также, о том, что подростки жестоки, и у них супер-эго не сформировалось?

Можно до бесконечности рассуждать о слабости и просчетах нашего образования, о жестокости подростков. но мое мнение таково: истина - кто сильнее, тот и прав, не должна править миром.

да большинству учителей спасибо сказать стоит, что не убегают из школ, тогда бы развалилось всё. кто детей бы учил? молодёжь не идёт, редкость большая это сейчас.непрестижно, невогодно финансово и т.д. хорошо, если возможности родителей позволяют выбирать школы, например частные (и то свои плюсы-минусы).

а педагоги сейчас заработок в виде репетиторства нашли, кто-то несколько ставок берёт, а кто-то в нескольких местах работает. хочешь жить - умей вертеться теперь и там этот принцип.

истинная правда.

Опубликовано:

Эта тема опять стала похожа на заседание госдумы. Сплошная демагогия. Уже в первом посте было написано, что с точки зрения существующей на данный момент морали, дети поступили плохо. Что дальше то обсуждать? Дальше надо обсуждать не сам поступок. Не заниматься его оправданиями или оправданиями оправданий или чмырением "15 летних амбалов". Теперь нужно разбираться с проблемой, или закрывать тему за ненадобностью.

В заседание госдумы тему превращаешь как раз ты. Давайте повысим зп учителям...Повысим престиж професси, чтоб мужики шли...Будем проводить тесты на психологическую адекватность...

Мне все это пофиг, я в госдуму не попаду. я озабочена только тем, как уберечь своих будущих детей от таких подонков.

Опубликовано:

....

Про классную я написала в ответ на твое "директор разборами макания портфелей в унитаз не занимается, для этого есть классная". Так вот директор занимается всем. Во всяком случае в нашей школе это было так. Конечно, она не решала эти вопросы лично, но про все конфликты знала, интересовалась, чем дело закончилось и что классные руководы собираются делать в той или иной ситуации. А вот зам директора много какие вещи решала сама без всяких классных руководов и лично разговаривала с 5-тиклассником, который притащил в школу цифровик и делал снимки, тайком засовывая руку под юбку девочкам)))

Вполне очевидно, что конфликт между "амбалами" и учительницей существовал давно, его не подавили в зародыше, а когда дело приняло совсем уж скверный оборот, уже поздно было вправлять школьникам мозги.

Я не оправдываю этих школьников. Они заслужили наказание. Но меня поражает не сам факт существования на свете уродов (которые по жизни уроды, неважно, дети или взрослые), а то, что руководство школы вообще допустило возникновение такой ситуации.

Простой пример - ты поселилась в крутом отеле, ушла погулять, вернулась - а горничная перерыла твои вещи, намазалась твоей косметикой за 300 баксов тюбик и протерла туфли твоим постельным бельем. А старший менеджер отеля, вздыхая, говорит "ну за люди пошли - не люди, а свиньи какие-то! Признаться, эта Маша давненько по вещам постояльцев лазит и тырит потихоньку деньги, но туфли еще бельем не вытирала... Ну что поделать, родители плохо воспитывали, а порядочность она ведь из семьи идет... " По-моему первый вопрос, который возникает "Хренли эта Маша все еще не безработная? Куда вы-то смотрели? Вправлять мозги персоналу - ваша обязанность, за что вы получаете свою зарплату?!" Ты пострадала не от того, что девушка Маша -редиска , а от того, что администрация отеля не следит за порядком.

Точно так же в Иркутской школе - учительница пострадала не от того, что существуют на свете дети-мерзавцы, а от того, что этим детям позволили устраивать в школе беспредел.

смысл этой фразы поясни пожалуйста.

ты считаешь, что размер зарплаты педагога (педагога, не репетитора) зависит от качества преподавания предмета?

а те, кто по твоему, шарят в предмете, шарить начинают еще в институте, учителем не отработав и дня, ведь идти в эту непрестижную профессию они не хотят?

В том то и дело, что в нашей стране размер зарплаты педагога НЕ зависит от качеств преподавания предмета. А хорошо бы было, чтобы зависел. Да только если сделать, чтобы зависел, то только 5-10% учителей останутся в выигрыше, а остальные поднимут бучу.

Что касается "шарить в предмете" я хз, как ты меня поняла, но очевидно, не так, как я пыталась донести. Для учителя недостаточно иметь педагогический талант или огромный опыт обращения с детьми. Особенно это касается учителей средних и старших классов. От учителя старших классов прежде всего требуется глубокое понимание преподаваемого им предмета и умение систематизировать свои знания и навыки и донести их в понятном и очевидном виде до учеников. Ты, очевидно, гуманитарий, поэтому не оценишь всю прелесть учительницы физики, которая утверждает

"Дети, существует бесконечное количество формул для вычисления силы трения... Вывести универсальную формулу еще никому не удалось. К примеру, если тело лежит на шероховатой наклонной плоскости, сила трения, действующая на нее, будет меняться в зависимости от угла наклона плоскости... Поэтому мы сегодня просто будем разбирать задачи из учебника, которые там приведены с решениями, и пытаться запомнить, какие силы трения существуют"

Со стороны все очень мило - доброжелательная учительница с приятным голосом, детей любит, ну просто мечта. А у школьников в голове каша без вкраплений здравых мыслей.

И, да, я считаю, если человек шарит в каком-то предмете (в компьютерах, в электричестве, в черчении, в экономике, в политике, имеет склонность к языкам, разбирается в истории) - это проявляется еще в институте. А если выпускник математического факультета пед-института не может логарифм от интеграла отличить - откуда взяться знаниям, когда он начнет работать в школе?

Опубликовано:

 Pestik, тебе ответ:)

Почему нельзя бить женщин?

Возможно я стереотипно воспитан, но поднять на женщину руку - не в моих правилах.

Хотя я стараюсь больше словами решать проблемы. Только на крайняк руки распускаю, ну добрый я:)

 У меня правило граздо проще-ни на кого нельзя поднимать руку! Но если уж у кАрАлевы сложился неправильный стереотип обо мне и она посчитала что может безнаказанно в мой адрес оскорбления произносить-то получит по роже-это даже не обсуждается, а мужчины как-то более воспитаны в моём присутствии:)

 КалиТеа:

Пусть лучше бизнес налоги платит, чтоб не гонять Марь Иванн на подработки, а платить бюджетникам нормальную з/п

 Вот умиляют такие инфантильные призывы, ей богу :) Ну возьми и иди бастовать, организуй какое-нить движение, борись за свои убеждения, в нашей стране это можно! Не хочешь? Тебе некогда? Не женское это дело?Тогда жри то дер*мо, что тебе насыпают, а бизнесу не надо указывать с форума пикаперов что и как ему делать:) Я например не все налоги плачу и платить не буду.

Опубликовано:

 В общем, большинство дам, да и парней готовы обвинять всех и вся во всех мерзостях и гадостях, что творятся в нашем обществе. Особенно детей, которым едва исполнилось 16 лет-вот их точно всех надо сажать в тюрьму, они трахаются, пьют, курят, деруться. Но только то же самое обвиняющее большинство никак не видят свою собственную инфантильность, своё равнодушие, свою политическую несознательность-все хотят жить в хорошей стране, типа валить из этой страны, но совсем забывают о том, что в других странах все свободы завоёвывались ценой жизней людей. А раз уж вы не в состоянии делать конкретные поступки, отдавать свои собственные деньги( и не малые) на помощь не совсем удачливым соотечественникам, то тогда уж вам остается одно- сраться на форумах в офтопиках :)

 Тему в принципе можно и закрыть. Никто нифига не поинтересовался, что за городишко то там такой, какие там проблеммы ещё есть, зато у всех мораль на высоте, мальчиков обязательно надо в тюрьму посадить тогда все успокоятся и будут счастливы :)

Опубликовано:

Эта тема опять стала похожа на заседание госдумы. Сплошная демагогия. Уже в первом посте было написано, что с точки зрения существующей на данный момент морали, дети поступили плохо. Что дальше то обсуждать? Дальше надо обсуждать не сам поступок. Не заниматься его оправданиями или оправданиями оправданий или чмырением "15 летних амбалов". Теперь нужно разбираться с проблемой, или закрывать тему за ненадобностью.

В заседание госдумы тему превращаешь как раз ты. Давайте повысим зп учителям...Повысим престиж професси, чтоб мужики шли...Будем проводить тесты на психологическую адекватность...

Мне все это пофиг, я в госдуму не попаду. я озабочена только тем, как уберечь своих будущих детей от таких подонков.

ааа вот что тебе надо) вот оказывается где собака зарыта)

собственно не делай из них демагогов)) лучше поведи своего сына на бокс ;)

потому что ни один вопрос нельзя решить банальным насилием. или ты сподвижник правила "кроме лома нет приема...окромя другого лома"?

часто можно и насилием решить, не всегда физическим.

очень часто намного эффективней пропихнуть исключительно свое желание в массы, чем найти усредненное, которое удовлетворяет всех.

Школа несет функцию воспитания, это не подлежит сомнению. Потому что в стенах этой самой школы с 9 до 2х дети учатся, общаются, встречаются, дерутся или дружат, живут, одни словом. Или по твоему, в школе только обучаются??

Родители же как обычно, на работе и тд. Хорошо если хоть после работы полностью все время уделяется детям.

Дети же, как губка, впитывают манеру общения и отношений друг к другу в семье, я думаю, это объяснять не стоит. Какая модель отношений принята в семье - та и переносится в окружающий мир.

Так вот, правильнее было бы говорить о взаимодействии школы и родителей в воспитании ребенка, и правильной организации его досуга, чтобы как можно меньше времени оставалось на болтания по улицам и пр., влияние сомнительных дружков.

идеалистка...

Опубликовано:

Pestik

Ты тоже рассуждаешь сейчас, как дите. Если за проваленное дело несут ответственность несколько человек, виноватых не найти. "Общество наше виновато" - эту фразу можно прицепить к чему угодно.

Что касается "конкретных поступков" - они мало пользы принесут, если не будут регулироваться и контролироваться централизованно.

И отдельно взятый член общества принесет ему максимум пользы, если будет добросовестно работать и выплачивать налоги и нормально воспитает СВОИХ детей, а не если будет тусоваться по митингам. Не нужно пытаться осчастливить всех - сделай счастливым одного человека. Или пару человек. Ты вот уверен, что твоя мама счастлива? А твоя девушка счастлива с тобой?

Опубликовано:

...

Наверно, я чего-то не понимаю. Ты сравнила горничную, которая намазалась косметикой постояльца и порылась в их вещах с парням, который бьет пожилую женщину ногами и таскает ее по полу?

По поводу директора - я так понимаю, ты делаешь вывод на основании своей школы или гимназии, или где ты там училась.

Я не буду сейчас писать ничего про директоров школ, я думаю, ты сама понимаешь, они бывает разные. В том числе и такие, жизненным кредо которых является фраза: "разбирайтесь сами" и они озабочены лишь тем, как поднять престиж школы в городе или не слететь со своего места.

Спорить не вижу смысла дальше.

По поводу шарящего в предмете учителя. Ты когда нибудь вела уроки в школе (практику мож проходила)? Или об учителях и их компетентности ты судишь только по школе, в которой училась? Ты считаешь, что проф. компетенцию будущий учитель приобретает только в институте, а всю оставшуюся жизнь он повторяет только то, чему там научился?

Для чего скажем, существуют квалификационные категории учителя?

я не наезжаю, просто меня поражает твоя категоричность

А если выпускник математического факультета пед-института не может логарифм от интеграла отличить - откуда взяться знаниям, когда он начнет работать в школе?

А если он не отличает, как ты выразилась (ну не дано человеку), так может и не стоит идти туда работать? Или тебя обучал учитель математики, который не отличает логарифм от интеграла?

Опубликовано:

Мне все это пофиг, я в госдуму не попаду. я озабочена только тем, как уберечь своих будущих детей от таких подонков.

ну, так либо отдавай за школу ребенка половину своей зарплаты, либо воспитывай талант, перед которым лучшие школы сами двери открывают.

конечно, подонки пугают. но 73-летний физрук - это тоже страшно...

Опубликовано:

Пусть лучше бизнес налоги платит, чтоб не гонять Марь Иванн на подработки, а платить бюджетникам нормальную з/п :)

а есть прямая зависимость? :)

имхо, образование должно быть платным, как и медицина. рыночные отношения проще всего регламентировать.

однако тогда будет жуткая соц.напряженность, не считаешь?

Опубликовано:

такие базовые услуги, если так можно выразиться, как образование, медицина должны быть бесплатными. это одна из важнейших социальных функций государства - обеспечитьвать население таким образом, защищать, образовывать, охранять и т.д. давайте еще будем платить из своего кармана милиционеру (не надо здесь разглагольствовать, что и так платим), пожарнику, спасателю МЧС... нормально вообще?

они всё это делают но до определенного уровня, тоже хорошее образование становиться все дороже в нашей стране.

Опубликовано:
однако тогда будет жуткая соц.напряженность, не считаешь?

ну, это же дело не одного дня :) просто сейчас оплата происходит по странным схемам, через обходные пути... это удобно: при отсутствии кассового чека трудно предъявлять претензии к качеству обслуживания :)

такие базовые услуги, если так можно выразиться, как образование, медицина должны быть бесплатными. это одна из важнейших социальных функций государства - обеспечитьвать население таким образом, защищать, образовывать, охранять и т.д. давайте еще будем платить из своего кармана милиционеру (не надо здесь разглагольствовать, что и так платим), пожарнику, спасателю МЧС... нормально вообще?

вот именно, пока медицина и образование являются базовыми услугами, их качество остается на базовом уровне. а на какой отметке этот уровень находится в россии?

большинство общеобразовательных школ - откровенные гадюшники. у меня и мама, и тетка в определенные периоды жизни подрабатывали учителями на полставки, так они такие суровые будни наблюдали: и ссоры между учителями, чуть не доходящие до драк, и воровство (!), и подставы. педагоги, блин.. больше полугода там сложно продержаться. а типичная студентка педа - это кто?? :) одним словом, самый что ни на есть базовый уровень...

в элитных гимназиях тоже не совсем здоровая атмосфера. спасает только жесткая диктатура и английская система воспитания (без розг, конечно :) ), которая на корню пресекает всевозможные выкрутасы зажравшихся детишек. в противном случае учителя, доход которых в разы меньше доходов родителей их подопечных, рискуют быть заживо сожранными своими учениками)))

нужны какие-то промежуточные варианты, я бы хотела иметь широкий выбор (на тот момент, когда мои дети пойдут в школу :) )

Опубликовано:

нет у нас пока такой платформы в России, когда можно такие услуги сделать платными. у нас среднего класса не наблюдается. откуда многие люди,Serdika, по-твоему, будут деньги брать на эти услуги? и так качество образования и образованности народа страдает. а представь, что будет легче ПТУ закончить и удовлетвориться этим, чем платно образовываться. не время сейчас для этого, да и в ближайшем будущем вряд ли будет

я согласна с тем, что выбор должен иметь место

в условиях платности услуг будет возможность выбора =)

однако приэтом надо и налоги снизить)

Опубликовано:

а представь, что будет легче ПТУ закончить и удовлетвориться этим, чем платно образовываться.

к сожалению, я не экономист и не социолог, поэтому не могу знать, какие следствия повлекут за собой такие изменения в системе образования.

но у меня есть предчувствие, что лишившись половины бездарных менеджеров среднего звена, мы получим замечательных сантехников, монтажников и связистов)))

пока же на 1 диплом приходится 10 "корочек", чуть ли не насильно выданным их обладателям. а кому это нужно?

Опубликовано:
но у меня есть предчувствие, что лишившись половины бездарных менеджеров среднего звена, мы получим замечательных сантехников, монтажников и связистов)))

скорее получим кучу безработных.

сейчас ищу девочку office manager со знанием английского. оклад 25к после налогов+бесплатные бизнес ланчи в ближайшем ресторане+медстраховка. думаешь удается найти?))

я уж не говорю что никто не хочет быть дворником и прочим.

обязательно должны оставаться и бесплатные услуги, я уверена

согласен.

Опубликовано:
но у меня есть предчувствие, что лишившись половины бездарных менеджеров среднего звена, мы получим замечательных сантехников, монтажников и связистов)))

скорее получим кучу безработных.

работодатели рано или поздно приспособятся к новым условиям. ну, надо же наконец-то когда-нибудь понять, что для того, чтобы ровно сидеть на попе, отвечать на звонки и консультировать покупателей, в/о не обязательно! :D

сейчас ищу девочку office manager со знанием английского. оклад 25к после налогов+бесплатные бизнес ланчи в ближайшем ресторане+медстраховка. думаешь удается найти?))

нафига она тебе? :)

я уж не говорю что никто не хочет быть дворником и прочим.

ой, сразу и дворником! :) у нас прямо в россии одни офис-менеджеры и дворники, без вариантов! :D

Опубликовано:
работодатели рано или поздно приспособятся к новым условиям. ну, надо же наконец-то когда-нибудь понять, что для того, чтобы ровно сидеть на попе, отвечать на звонки и консультировать покупателей, в/о не обязательно!

ну в крупных сетях на кассах уже стали пропадать люди с в\о.

например в том же ашане на кассах уже сидит немало глухих, что на мой взгляд здорово, люди заняты.

ой, сразу и дворником! у нас прямо в россии одни офис-менеджеры и дворники, без вариантов!

как и сантехником, простым строителем или рабочим на заводе))

нафига она тебе?

да секретарь нужен) +функции закупок всякой мелочи и организации мероприятий.

а то что сейчас работает уже не тянет маркетинг + секретарь.

Опубликовано:

Serdika

вот именно, пока медицина и образование являются базовыми услугами, их качество остается на базовом уровне. а на какой отметке этот уровень находится в россии?

на какой?

большинство общеобразовательных школ - откровенные гадюшники. у меня и мама, и тетка в определенные периоды жизни подрабатывали учителями на полставки, так они такие суровые будни наблюдали: и ссоры между учителями, чуть не доходящие до драк, и воровство (!), и подставы. педагоги, блин..

коллективы бывают разные в школах - не нужно все гребсти под одну гребенку. не последнюю роль в создании так называемой атмосферы играет администрация, действующая либо для, либо вопреки.

а ссоры и конфликты, подножки и подсиживание друг друга распространено повсеместно. при чем здесь школа? это свойство человеческой личности - взобраться на местечко повыше и потеплее, столкнув уже находящегося там.

или ты думаешь, в учреждениях других отраслей царит атмосфера взаимовыручки и благожелательности?

больше полугода там сложно продержаться.

я 3 года проработала. я сверхчеловек, оказывается. но правда, ни разу не становилась свидетельницей ни ссор, доходящих до драк, ни подстав, ни воровства, и я это воспринимаю как норму, а не нечто сверхъестественное.

в то время как работая год спустя в небольшом издательстве, наблюдала это сплошь и рядом.

а типичная студентка педа - это кто?? :) одним словом, самый что ни на есть базовый уровень...

и кто??

и где находится тот самый базовый уровень? и главное, каковы критерии этого уровня?

в элитных гимназиях тоже не совсем здоровая атмосфера. спасает только жесткая диктатура и английская система воспитания (без розг, конечно :) ), которая на корню пресекает всевозможные выкрутасы зажравшихся детишек. в противном случае учителя, доход которых в разы меньше доходов родителей их подопечных, рискуют быть заживо сожранными своими учениками)))

не нужно путать гимназии (которые являются общеобразовательными учреждениями) и частные школы, которые создаются специально для детей богатых родителей.

я сама училась в гимназии. моя мама не отдавала за мое обучение ни копейки. ни о какой палочной дисциплине речь там конечно же не шла.

гимназии отличаются от обычных школ тем, что в основной массе там обучаются неглупые и талантливые дети, а обучают их опытные и глубоко понимающие в предмете учителя (учителя аттестованного ниже 13 квалификационной категории в лицей или гимназию просто не возьмут).

но разве это исключает случаи проявления жестокости среди подростков (как и среди учителей)?

нужны какие-то промежуточные варианты, я бы хотела иметь широкий выбор (на тот момент, когда мои дети пойдут в школу :) )

а совет растить вундеркинда или платить за частную школу распространяется только в одну сторону?

ЗЫ. Примечательно, что человек, по его собственному утверждению, не являющийся ни экономистом, ни социологом, берется так глобально рассуждать о предмете.

Опубликовано:
а типичная студентка педа - это кто?? одним словом, самый что ни на есть базовый уровень...

и кто??

и где находится тот самый базовый уровень? и главное, каковы критерии этого уровня?

Типичная - дура ) Исключения могут быть конечно ))

Опубликовано:

а ссоры и конфликты, подножки и подсиживание друг друга распространено повсеместно. при чем здесь школа? это свойство человеческой личности - взобраться на местечко повыше и потеплее, столкнув уже находящегося там.

или ты думаешь, в учреждениях других отраслей царит атмосфера взаимовыручки и благожелательности?

практически любой бабский коллектив - это гадюшник, в отличие от чисто мужского, в котором обычно царит здоровая атмосфера. а школа - особый случай, это целое государство, где женщины делят между собой сферы влияния :) и тренироваться в этом мастерстве они начинают с педа)))

а типичная студентка педа - это кто?? :) одним словом, самый что ни на есть базовый уровень...

и кто??

есть своя специфика :)

не нужно путать гимназии (которые являются общеобразовательными учреждениями) и частные школы, которые создаются специально для детей богатых родителей.

я сама училась в гимназии. моя мама не отдавала за мое обучение ни копейки. ни о какой палочной дисциплине речь там конечно же не шла.

гимназии отличаются от обычных школ тем, что в основной массе там обучаются неглупые и талантливые дети, а обучают их опытные и глубоко понимающие в предмете учителя (учителя аттестованного ниже 13 квалификационной категории в лицей или гимназию просто не возьмут).

гимназия гимназии рознь. меня не впечатляют эти бла-бла про талантливых детей и высококвалифицированных педагогов. главный критерий - дает ли школа гарантии поступления в лучшие вузы без дополнительной подготовки. такие гарантии могут дать всего несколько учреждений на город (лицеи с узкой специализацией не в счет), в то время как всего гимназий - воз и маленькая тележка.

в таких гимназиях все базовые предметы ведут преподаватели из вузов, организуются дополнительные семинары и факультативы (этика, психология, политология, лекции по техническим дисциплинам); к работе со школьниками подключаются психологи, которые решают не только проблемы профориентирования, но и личные; используются новые технологии в обучении, современное оборудование в спортзалах (тренажерные залы, фитнес, танцы) и т.д. и т.п. (это к вопросу о критериях).

все это, как ты понимаешь, требует немалых денежек, а их дерут с родителей. мне не представляется возможным обеспечить подобный уровень иным образом.

но разве это исключает случаи проявления жестокости среди подростков (как и среди учителей)?

подростки сублимируют свое стремление к разрушению всеми возможными и невозможными образами :D

может, желание пнуть учителя и возникает, но просто не хватает времени на то, чтобы развить эту мысль.

и среди учителей так же :)

ЗЫ. Примечательно, что человек, по его собственному утверждению, не являющийся ни экономистом, ни социологом, берется так глобально рассуждать о предмете.

прошу прощения за такую нескромность :D

умолкаю и даю возможность высказаться компетентному во всех вышеупомянутых сферах оппоненту :)

Опубликовано:

]

Наверно, я чего-то не понимаю. Ты сравнила горничную, которая намазалась косметикой постояльца и порылась в их вещах с парням, который бьет пожилую женщину ногами и таскает ее по полу?

Смотри на мысль, а не на ее оформление. Представь, что это горничная ночью зарезала кого-то из постояльцев, потому что у нее с головой проблемы и справка из псих-диспансера и администрация отеля об этом знала. Сути это не меняет. Кто будет нести уголовную ответственность? Тот, кто взял ее на работу.

Террорист пронес на самолет автомат и всех перестрелял. Кто виноват? Тот, кто пустил его на самолет с автоматом - т.е. не помешал созданию опасной для здоровья и жизни людей ситуации.

Все равно были, есть и будут злые, агрессивные люди, которые плевать хотели на мораль. Они воздерживаются от плохих поступков по одной единственной причине - боятся наказания. Такие люди есть и среди детей. В каждой школе есть противные дети, для которых лучшее развлечение - выбрать жертву и издеваться над ней. Только в нормальных школах этим детям не дают делать то, чего они хотят(ставят двойки, отчитывают, вызывают родителей), а особо борзых отчисляют.

По поводу директора - я так понимаю, ты делаешь вывод на основании своей школы или гимназии, или где ты там училась.

Я не буду сейчас писать ничего про директоров школ, я думаю, ты сама понимаешь, они бывает разные. В том числе и такие, жизненным кредо которых является фраза: "разбирайтесь сами" и они озабочены лишь тем, как поднять престиж школы в городе или не слететь со своего места.

Спорить не вижу смысла дальше.

Вот таких директоров надо гнать в шею. К тому же, какой-то тут логический косяк - подход "разбирайтесь сами" как раз максимально быстро ведет к потере места и потере престижа школы. Престиж школы поднимают в основном 2 пункта

1)атмосфера внутри школы

2)успеваемость учеников (места на олимпиадах, результаты ЕГЭ выпускников)

Или каким еще образом директор может поднять престиж школы?

По поводу шарящего в предмете учителя. Ты когда нибудь вела уроки в школе (практику мож проходила)? Или об учителях и их компетентности ты судишь только по школе, в которой училась? Ты считаешь, что проф. компетенцию будущий учитель приобретает только в институте, а всю оставшуюся жизнь он повторяет только то, чему там научился?

Для чего скажем, существуют квалификационные категории учителя?

Нет предела совершенству - вот для этого и существуют квалификационные категории. Но по окончании вуза будущий учитель должен хотя бы знать и понимать весь школьный курс своего предмета. Если учитель сам не умеет решать школьные задачи - чему он может научить? Я не говорю об олимпиадных задачах уровня МГУ-шных "Воробьевых гор", но не овладеть к концу вуза обычным школьным курсом - это просто позор.

Я не вела уроков в школе, но я неоднократно учила хвостистов с младших курсов решать задачи по курсу тервера, дифуров или электротехники. Научить пару-тройку двоечников за 3 дня 12 типам задач по дискретной математике не легче, чем за месяц обучить шестой класс квадратным уравнениям. Народу, конечно, меньше, но уровень сложности и количество информации совсем другие, да и сроки сжаты.

я не наезжаю, просто меня поражает твоя категоричность

Это не категоричность. Это аргументация. Или тебе не нравится категоричное утверждение "учитель физики должен знать физику и уметь решать физические задачи?". Ты больше толкуешь о человеческих качествах учителя. Но хороший человек может быть очень плохим учителем и наоборот - это не сильно взаимосвязано. Я сейчас говорю об учителях старших классов.

А если он не отличает, как ты выразилась (ну не дано человеку), так может и не стоит идти туда работать? Или тебя обучал учитель математики, который не отличает логарифм от интеграла?

Зачем ты перевираешь мои слова? Я как раз твержу о том, что учитель должен отлично разбираться в своем предмете, а если он плохо разбирается - то ему определенно не стоит учить детей. Но ситуация такова, что крайне малый процент учителей разбирается в своем предмете (доказательством этого служат результаты превеселого эксперимента, проведенного на заре введения ЕГЭ, когда учителей заставили писать ЕГЭ по своему предмету. Большинство учителей написали экзамен на 4, т.е. меньше, чем на 70 баллов, а олимпиадных супер-сложных заданий в ЕГЭ нет) , т.е. и платить им большую зарплату не за что. Это по поводу надо повысить зарплату учителям". Надо повысить, да только не всем.

Опубликовано:

Sienna

Представь, что это горничная ночью зарезала кого-то из постояльцев, потому что у нее с головой проблемы и справка из псих-диспансера и администрация отеля об этом знала. Сути это не меняет. Кто будет нести уголовную ответственность? Тот, кто взял ее на работу
.

Как горничная убийца или террорист с автоматом сопоставимы с психически нездоровой старухой, которую побили охр*невшие от безнаказанности подростки?? а если б ее убили (ну скажем, головой неудачно приложили)? кто являлся бы жертвой в такой ситуации, подростки, которым дали такого учителя? учитель, страдающий провалами в памяти?

Директор виновата, да. Все, вопрос закрыт, спор приобретает черты идиотизма.

Только в нормальных школах этим детям не дают делать то, чего они хотят(ставят двойки, отчитывают, вызывают родителей), а особо борзых отчисляют.

какая наивная фраза.

а ты знаешь, что есть такие ученики, которым реально пох*й на 2-ки, отчитывание - повод обложить учителя матом, родители с ними ничего не могут сделать давно и не пытаются, а стараются прятать зп подальше. я тебе больше скажу.

однажды я замещала в 10 классе учителя. так классная меня предупредила: вот если *** тебе что-то скажет такое, не реагируй, он без тормозов, у него брат сидит за убийство, у них вся семья неуравновешенная.

ты всерьез думаешь, что таких отчисляют?

при этом остальные дети могут быть вполне нормальными.

Мы взрослые, а они дети. Все права на их стороне.

Вот таких директоров надо гнать в шею. К тому же, какой-то тут логический косяк - подход "разбирайтесь сами" как раз максимально быстро ведет к потере места и потере престижа школы. Престиж школы поднимают в основном 2 пункта

1)атмосфера внутри школы

2)успеваемость учеников (места на олимпиадах, результаты ЕГЭ выпускников)

Или каким еще образом директор может поднять престиж школы

количество медалистов, победа учеников школы на различных кроссах в честь открытия новой библиотеки, учитель из школы принимает участие в конкурсе "учитель года".

в моей школе директриса была озабочена тем, как скажем, выбить денег на новые волейбольные мячи. ну тож для школы старалась в принципе. Причиной возникающих внутри класса проблемы она видела некомпетентность классных руководителей.

Нет предела совершенству - вот для этого и существуют квалификационные категории.

Не для этого они существуют. весьма расплывчатая фраза, кстати. Совершенства в чем?

Но по окончании вуза будущий учитель должен хотя бы знать и понимать весь школьный курс своего предмета.
Это не категоричность. Это аргументация. Или тебе не нравится категоричное утверждение "учитель физики должен знать физику и уметь решать физические задачи?". Ты больше толкуешь о человеческих качествах учителя. Но хороший человек может быть очень плохим учителем и наоборот - это не сильно взаимосвязано. Я сейчас говорю об учителях старших классов.

ты сейчас стучишься в давно открытую дверь. Это ясные и очевидные вещи, я даж спорить с тобой не буду. Это само собой разумеется, что учитель должен разбираться в своем предмете от и до.

а где я упирала на приоритет человеческих качеств учителя в ущерб качеству преподавания??

Зачем ты перевираешь мои слова? Я как раз твержу о том, что учитель должен отлично разбираться в своем предмете, а если он плохо разбирается - то ему определенно не стоит учить детей.

Ну так я согласна.

напомню, предметом спора послужила твоя фраза, что шарящие не идут работать в школу,

а всю жизнь работают в какой-то другой сфере.

В то время как тот, кто кто в предмете ничего не смыслит, как раз в школу работать и идет, а реально знаний набраться больше неоткуда.

внятного ответа я так и не получила, вместо этого ты начала говорить, что учитель должен в предмете разбираться и уметь свое понимание в доступной форме донести до детей.

меня больше другое интересует.

ты действительно думаешь, что работающие в школах молодые специалисты в большинстве своем некомпетентны?

или что уровень выпускника педвуза и скажем, учителя с 10-летним стажем одинаков?

Но ситуация такова, что крайне малый процент учителей разбирается в своем предмете (доказательством этого служат результаты превеселого эксперимента, проведенного на заре введения ЕГЭ, когда учителей заставили писать ЕГЭ по своему предмету. Большинство учителей написали экзамен на 4, т.е. меньше, чем на 70 баллов, а олимпиадных супер-сложных заданий в ЕГЭ нет) , т.е. и платить им большую зарплату не за что. Это по поводу надо повысить зарплату учителям". Надо повысить, да только не всем.

слава богу, меня уже не трогают проблемы повышения зп учителям

Опубликовано:

На прошлой неделе в инете появилось видео, как школьники на уроке физкультуры пинают ногами и возят по полу пожилую учительницу. Они сами сняли это видео и выложили в сеть. Избиения происходили постоянно, об этом знала вся школа.

ссылка

Я видела это видео. У меня тихо шевелились волосы на голове.

Когда-то давно я работала в школе. Поэтому не могу пройти равнодушно мимо этого случая.

Предлагаю высказываться об этом инциденте в частности и о системе российского образования в целом.

не понятны предпосылки даного инцедента вполне возможно что ранее был беспредел со стороны физрука и это вполе ожидаемые последствия.

Опубликовано:
Как горничная убийца или террорист с автоматом сопоставимы с психически нездоровой старухой, которую побили охр*невшие от безнаказанности подростки?? а если б ее убили (ну скажем, головой неудачно приложили)? кто являлся бы жертвой в такой ситуации, подростки, которым дали такого учителя? учитель, страдающий провалами в памяти?

Директор виновата, да. Все, вопрос закрыт, спор приобретает черты идиотизма.

У тебя просто начисто отсутствует логика. Ты не понимаешь, что я пытаюсь донести, потому что не видишь параллелей, вернее проводишь совершенно неправильные параллели. Горничная или террорист -аналоги не старухи, а подростков. Администрация отеля = руководство школы. Зарезанный постоялец (застреленные жертвы)=нездоровая старуха.

Или так: подростки=волк, старуха=коза, руководство=старик, который возит волка, козу и капусту через речку. Я предлагаю старику не оставлять на берегу без присмотра козу и волка, а если старик туп или ленив, взять другого старика. А ты предлагаешь объяснить волку, что жрать козу нехорошо.

...

Из моей бывшей гимназии вылететь было на раз плюнуть. Потому что туда надо было при поступлении сдавать экзамены(даже в 1 класс был нефиговый отбор), а не "по месту жительства" и были у школы права спровадить особо борзых "по месту жительства". Ты спрашиваешь, как тебе защитить своих детей? Начать их готовить с 5 лет, чтобы в 7 их взяли в хороший лицей или гимназию.

напомню, предметом спора послужила твоя фраза, что шарящие не идут работать в школу,

фраза была "из тех, кто шарит, мало кто идет работать в школу, потому что мало платят". Как результат - хороших учителей мало. Плохих гораздо больше. А зарплату повышать надо всем подряд. А откуда берется зарплата бюджетников? Из налогов всех не бюджетников. Справедливо ли повышать налог добросовестной уборщицы магазина, чтобы повысить зарплату 10% хороших учителей, а заодно и таким директорам, как в твоей бывшей школе, учителям, нудно перечитывающим учебник, школьным зубным врачам, которые за небольшую плату предоставляют практикантам возможность просверлить первокласснику здоровый зуб?

ты действительно думаешь, что уровень выпускника педвуза и учителя с 30-летним стажем одинаков?

Разговор шел о том, что "ты думаешь, те, кто шарит в предмете, шарить начинают уже в институте?". А что, нет, не начинают? 10 лет в школе проучились, 6 лет в университете, и так и не начали шарить в одном-единственном предмете? Если человек за 16 лет не начал "шарить", то я не вижу предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось за следующие 30. А если начал, то вероятно и следующие 30 лет его уровень будет повышаться.

Опубликовано:
Из моей бывшей гимназии вылететь было на раз плюнуть. Потому что туда надо было при поступлении сдавать экзамены(даже в 1 класс был нефиговый отбор), а не "по месту жительства" и были у школы права спровадить особо борзых "по месту жительства".

аналогично. с 6-ти ходил на специальные курсы в школе.

фраза была "из тех, кто шарит, мало кто идет работать в школу, потому что мало платят". Как результат - хороших учителей мало. Плохих гораздо больше. А зарплату повышать надо всем подряд. А откуда берется зарплата бюджетников? Из налогов всех не бюджетников. Справедливо ли повышать налог добросовестной уборщицы магазина, чтобы повысить зарплату 10% хороших учителей, а заодно и таким директорам, как в твоей бывшей школе, учителям, нудно перечитывающим учебник, школьным зубным врачам, которые за небольшую плату предоставляют практикантам возможность просверлить первокласснику здоровый зуб?

мини оффтоп

бюджетники не платят подоходный?

Опубликовано:

У тебя просто начисто отсутствует логика.

Мы договорились обойтись без личностных наездов?

А ты предлагаешь объяснить волку, что жрать козу нехорошо.

Где я предлагала объяснять тем подросткам, что нельзя бить учителей?

я только до форумчан пыталась эту мысль донести. тем подросткам уже что-то объяснять бесполезно.

не надо приводить аргументы, опираясь на то, чего не было ( не в 1 раз уже кстати), ок?

Из моей бывшей гимназии вылететь было на раз плюнуть. Потому что туда надо было при поступлении сдавать экзамены(даже в 1 класс был нефиговый отбор), а не "по месту жительства" и были у школы права спровадить особо борзых "по месту жительства". Ты спрашиваешь, как тебе защитить своих детей? Начать их готовить с 5 лет, чтобы в 7 их взяли в хороший лицей или гимназию.

принимается.

Как результат - хороших учителей мало. Плохих гораздо больше. А зарплату повышать надо всем подряд.

Статистические исследования проводились? Приведи в процентном соотношении.

и плиз критерии хорошего учителя - перечисли, если не трудно.

А откуда берется зарплата бюджетников? Из налогов всех не бюджетников. Справедливо ли повышать налог добросовестной уборщицы магазина, чтобы повысить зарплату 10% хороших учителей, а заодно и таким директорам, как в твоей бывшей школе, учителям, нудно перечитывающим учебник, школьным зубным врачам, которые за небольшую плату предоставляют практикантам возможность просверлить первокласснику здоровый зуб?

я уже сказала, что темы повышения зп мне неинтересны. или у нас тут правда минизаседание госдумы?

Разговор шел о том, что "ты думаешь, те, кто шарит в предмете, шарить начинают уже в институте?". А что, нет, не начинают? 10 лет в школе проучились, 6 лет в университете, и так и не начали шарить в одном-единственном предмете? Если человек за 16 лет не начал "шарить", то я не вижу предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось за следующие 30. А если начал, то вероятно и следующие 30 лет его уровень будет повышаться.

Сиенна, в институте человек в лучшем случае может освоить ТЕОРИЮ. Практике (т.е. умению обращаться с детьми) учитель должен обучиться именно в школе.

Именно знания по предмету + умения их донести+ умение... ну на школьном сленге это называется "владеть классом" делают из школьного учителя по крайней мере неплохого педагога.

В инсте этому не обучают, просто. И прекрасно знающий правила орфографии и принципы анализа Войны и мира выпускник может оказаться некудышным учителем.

и еще - все же хотелось бы услышать ответ по поводу квалификационных категорий.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 17783

      Тема Галадриэль :)

    2. 2861

      Замужняя

    3. 17783

      Тема Галадриэль :)

    4. 17783

      Тема Галадриэль :)

    5. 17783

      Тема Галадриэль :)

×
×
  • Создать...