Перейти к публикации
пикап.Форум

С чего начать?

Жестянщик.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Моя история. Год назад я был полным задротом,а точнее им был целых полтора года. Вот ближе к лету меня тема "сидеть за компом" жутко надоела я решил занятся небольшим самосовершенствованием. Начал более менее следить за внешностью и тут начали появлятся в моей жизни девушки,клубы (более менее весёлая жизнь))). Да + недавно 2 месяца назад узнал про "пикап" ну и пикап почитал, факи ,книжки, ну так почитал пролистал гдето прочитал где то забил. Понял что везде используется НЛП ну терминалогия уж точно. Мне 18 лет со всеми ЛТРками покончил теперь я один и свободен и осознал ПРАВДУ что я тфн у которого нет опыта а точнее он мизерный да + к томуже "НЕВИНЫЙ" и это меня бесит. Так вот с чего следует начать? И иногда я прихожу к умозаключению что мне всем этим заниматся РАНо или это отмазы? С уважением жестянщик))))

Опубликовано:

Сменить прическу и в качалку

гы-гы))не надо так, они наивные и всё прямо воспринимают. Автор ты почитай,подумай,осмотрись не всё сразу...есть свои плюсы и минусы везде.

Опубликовано:

Включить свои мозги и учиться пользоваться ими, выкинуть все книжки по пикапу на помойку.. Нлп можно почитать, любопыптно но не иситинно, как в прочем и всё что пишут.. )

Общайся с ожп, наблюдай, учись, делай выводы..

Для начала найди себе взрослую хорошую тётю, лет под 30, чтобы научила уму и трахаться нормально - нарвёшься на какую-нить дуру сверстницу - запаришься потом тараканов давить.. )

Опубликовано:

Я гляжу вы все здесь натуралы) :lol: все когдато были тфнами, а если и небыли то какого хрена вам здесь тогда делать? :lol:

В принцыпе на теории я много что знаю!

Ладно тогда конкретизирую вопрос чтоб было понятно что в действительностия хочу.